Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
МИР Метод Хосе СильваМИР Метод Хосе СильваМИР Метод Хосе Сильва
   ПОИСК   
Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
МИР Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
Меню сайта
Категории раздела
Метод Сильва [37]
Саморазвитие [120]
Коучинг [104]
Системные расстановки по Берту Хеллингеру [13]
НЛП [49]
Разное [70]
Ближайшие семинары
[11.09.2012]
РОСТОВ НА ДОНУ 23 - 24 мая 2015г. ТАЙМЕНЕДЖМЕНТ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ АРТ ТЕРАПИЯ (0)
[15.10.2012]
7 лет в городе Cамара, Саратов, УЛЬЯНОВСК, ВОЛГОГРАД, АСТРАХАНЬ - СИЛЬВА, ЗАЩИТЫ, МАГИЯ ЛЮБВИ, ОРАТОРСКОЕ, НЛП, НЭП, ПРОДЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ! (0)
[29.10.2012]
Международный Семинар метод СИЛЬВА НА КМВ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Лучшая цена сезона! Сочи морская ЛАБОРАТОРИЯ с 1 июля 2015 лучшая цена (0)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Системные расстановки по Берту Хеллингеру

Определении качеств личного тотемного духа-хранителя

Сегодня люди определяют своего тотемного зверя с помощью просмотра индейского календаря и прохождения психологических или эзотерических тестов на тренингах. Надо сказать о том, что определение зверя-тотема на основе списка зверей, покровительствовавших какому-либо месяцу в индейском календаре, равнозначно определению своего знака Зодиака. Указание же на тотемного зверя, полученное с помощью прохождения теста в Интернете, может не соответствовать реальному положению дел, так как часто подобные тесты составляют ради развлечения или же тесты имеют весьма ограниченные варианты ответов.

При определении личного тотемного зверя, который покровительствует определенному человеку, речь идет не о выборе, основывающемся на понравившихся качествах тотемного зверя или случайном указании на определенный тотем. Обычный человек может позволить себе выбрать в качестве духа-хранителя любого тотемного зверя, но зачастую вопрос об определении качеств личного тотемного духа-хранителя задают люди, увлекающиеся изучением оккультных и эзотерических дисциплин. В их случае нельзя подходить к выбору тотема с точки зрения случайностей или желаний приобретения каких-либо качеств, потому что образ духа-хранителя может быть задействован в ритуалах или энергетических воздействиях, а неправильный выбор тотемного зверя может привести к катастрофическим и неприятным последствиям.

При определении личного тотемного хранителя стоит обратить внимание на то обстоятельство, что у человека может отсутствовать личный тотемный дух-хранитель. В этом случае человек не сможет определить тотемного зверя, который ему покровительствует. При наличии личного тотемного хранителя вопрос о выборе тотема теряет свою силу, так как человек наверняка уже встречался со своим тотемным хранителем до того, как решил определить характеристики своего тотема.
Основная сложность при определении личного тотемного хранителя состоит не в том, чтобы понять, каким зверем или духом он является, а в том, чтобы понять и осознать тот факт, что личный тотемный зверь влияет на жизнь человека.

В древности, услышь любой человек о том, что кому-то перед важными событиями снится определенный зверь, кто-то в сновидениях попадает в странные места и может превращаться во сне в определенное животное, то он бы сразу сказал о том, что данный индивидуум видит во сне своего личного тотемного духа. Такой вердикт вынес бы человек, живущий в Северной Америке, в Сибири, в Африке, в Австралии, в Норвегии или же на Урале. Считалось, что личный тотемный хранитель проявляет себя через сны еще в детстве человека. Во снах же проявляется дар тотемного хранителя, позволяющий опекаемому им человеку в сновидениях принимать облик, схожий с обликом тотемного хранителя. Из этих верований появилось убеждение, касающееся того, что человек, хранимый тотемным зверем, может использовать некоторые качества и способности тотемного зверя вне сновидений.

Многие способы определения личных тотемных хранителей, используемые в современном мире, зачастую неверны или являются созданными ради развлечения мистификациями. Определение тотемного зверя по дате и месяцу рождения является всего лишь определением знака в альтернативной зодиакальной системе. Определение тотемного хранителя на основе характера, движений и особенностей внешнего облика человека является интересным психологическим опытом, но не указанием на истинный личный тотем. Ведь личные тотемные звери покровительствуют лишь тем, кого бы в древности назвали шаманами и колдунами.

Сложность определения присутствия в жизни такого человека личного тотемного хранителя заключается чаще всего в том, что человек не понимает того, что видимый им во сне зверь является личным тотемом. В современном обществе не утих интерес к эзотерическим дисциплинам, но, к сожалению, это привело к созданию множества ложных эзотерических и оккультных систем.

Личного тотемного зверя нельзя выбрать или призвать, так как он либо есть у человека с самого рождения, либо он не оказывает влияния на жизнь человека и не связан с личностью исследователя эзотерических дисциплин. Строго говоря, у человека, имеющего личного тотемного духа-хранителя, нет возможности выбрать себе другой тотем или же отказаться от помощи духа-хранителя.

Если человеку покровительствует личный тотемный хранитель, то ему сопутствует удача во многих делах, в том числе и в изучении магии или оккультизма. Иногда в течение жизни человек может находиться под покровительством нескольких тотемов в разные периоды жизни или на протяжении одного периода времени. Стоит отметить то, что связь с личным тотемным покровителем налагает определенные обязательства. Человек, находящийся под покровительством личного тотемного зверя, принадлежит не только миру людей, но и миру духов. Часто он получает от духов помощь в обычных, людских делах, но взамен человек должен помогать духам в потустороннем мире и выступать в качестве хранителя равновесия между миром людей и миром духов. Это очень тяжелая ноша, которую не стоит желать. И, если у вас нет своего личного тотемного духа-хранителя, который бы являлся вам во сне и помогал бы в решении бытовых мелочей, то не стоит из-за этого незначительного открытия разочаровываться в жизни. Ведь каждый человек способен привнести в этот мир нечто новое и красивое, сделав его лучше и гармоничней. И порой для гармонизации этого мира не стоит обращаться к тотемным зверям, а следует лишь использовать силу собственной души.

Категория: Системные расстановки по Берту Хеллингеру | Добавил: Andrey (27.12.2014)
Просмотров: 341 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Случайное фото
    Баллада миру

    Книга Ларисы Буторовой

    "И это есть баллада миру"

    Случайная строка:

    А вы забыли про меня.
    Поиск


    Copyright Nickademus © 2024 Используются технологии uCoz