Нам понадобятся самые обыкновенные игральные карты. Известно, что в игральных картах присутствует два цвета - это красный и черный. И тренировать мы будем ясно чувствование. И первое, что надо сделать - дать своему подсознанию установку, что, поднося руку к красным картам, мы должны чувствовать тепло, а к черным картам - холод. Тренировка очень простая - кладем перед собой красную карту, подносим к ней руку и чувствуем тепло, подносим руку к черной карте и чувствуем холод. В начале, несколько карт мы видим, когда подносим руку, а затем пробуем определить, уже не глядя на карту. Бывает, что поначалу, начинающие ясновидящие определяют все наоборот, там где красная карта, они чувствуют холод, а где черная, там тепло. Это говорит о том, что у человека неверная настройка связи с подсознанием.. В жизни такие люди всегда ошибаются и не оказываются в нужном месте в нужный час. И как следствие - им тотально не везет. Так вот таким простым тренингом, можно это поправить, и научиться прислушиваться к своей интуиции.
Выполняем упражнение каждый вечер (день или утро). О результатах пишем в тему - сколько было всего карт, сколько угадано и сколько не угадано. Тренинг: Яснознания и Яснослышания.
Яснознание — это информация, посылаемая нам из подсознания в виде чувственного восприятия. Это пришедшее знание ниоткуда, похожее на озарение. Яснознание присуще всем великим ученым, сделавшим мировые открытия.
Теперь займемся обучением получения информации из тонкого мира. Сегодняшний тренинг поможет нам научиться работать с яснознанием и яснослышанием. На очень многие вопросы в нашей жизни можно ответить или положительно, или отрицательно. Поэтому наш
тренинг будет посвящен обращению к своему подсознанию с вопросом «да» или «нет». Задавая вопрос, обращенный как бы во внутрь себя, надо почувствовать или отрицание, или согласие (о таком еще говорят: «как сердце подсказывает»), и постараться услышать звучание
этих слов внутри себя.
Для начала потренироваться мы можем на игральных картах,
задавая себе вопрос: «Это карта красная — да, или нет». Затем
нужно прислушаться к своему внутреннему голосу и получить от-
вет. При этом может возникнуть четкое внутреннее ощущение зна-
ния правильного ответа — «Ну , вот, просто знаю». И информация
должна приходить без каких-либо усилий с вашей стороны. В та-
ких тренингах, как правило, первая пришедшая на ум мысль —
правильная. В этих тренировках есть одна особенность, вначале
может получаться, а потом начнутся сбои с ответами. Это нор-
мально, дело для вас новое и уставший мозг начинает блокировать
вашу работу . Нужно просто отдохнуть, хоть вы и не ощущаете ус-
талости. Для работы с ясновидением важен хороший психологический настрой. Не стоит слишком сильно напрягаться, это ни к чему хорошему не приведет. Не приведет ни к чему
хорошему и излишнее расслабление. Тут нужно себя почувствовать комфортно и легко.это состояние формируется на тренинге
Труднее всего ясновидение дается пессимистам. У каждого человека есть подсознание, значит, с ним можно научиться общаться. И этот несложный тренинг , направлен на развитие интуиции. Ежедневный тренинг: задания на утро, во время работы, вечером. Сделайте это своей привычкой.
* Когда раздаётся телефонный звонок, постарайтесь быстро ответить на вопросы: звонит мужчина или женщина? Это обычный звонок или это звонок от человека, с которым вы давно не говорили, или, быть может, это звонок от незнакомого вам человека?
* Перед выходом из подъезда задайте себе вопрос: кто первый встретится, мужчина или женщина? Дайте ответ и выходите на улицу.
* На остановке транспорта задайте себе вопрос: какой автобус (троллейбус, маршрутное такси) подойдёт следующим? Назовите про себя номер рейса автобуса и ждите.
* На работе и не только (на любые события): если вы на работе участвуете в переговорах, если предстоит разговор с начальником, налоговой и т.п. Задаёте себе вопрос: как пройдёт встреча, какая эмоциональная обстановка будет, каковы будут результаты. Ожидания от переговоров запишите предварительно в блокнот. Постарайтесь интуитивно записать всё как можно более подробно, а затем проверить, что получилось в реальности.
Вечерняя настройка.
* Создайте для себя спокойную приятную обстановку: зажгите благовония и свечу. 3-5 минут спокойным ровным взглядом смотрите на свечу. В дальнейшем к получению интуитивной информации лучше приступать после медитации на свечу. Наблюдение пламени свечи успокаивает и подготавливает к работе с интуицией.
Тренинг: Лаборатория "Большой души" (Расстановки по картам Таро.)
В нашей жизни мы встречаемся с различными «реальностями», осознаваемыми и неосознаваемыми, проявленными и непроявленными. Арнольд Минделл отмечает «первичный и вторичный» процессы, Берт Хеллингер говорит о проявлениях «большой души», Руперт Шелдрейк – о теории поля, Густав Юнг – о коллективном бессознательном… Эту реальность иллюстрируют и карты Таро. Через образы карт мы можем наблюдать за проявлением символа на разных уровнях психики, выражением архетипического сюжета в судьбе человека.
Структура колоды Таро | Уровни психики |
Старшие Арканы: 22 архетипа коллективного бессознательного |
Трансперсональный уровень |
Фигурные карты: 16 социальных ролей, персонажи семьи и родовой системы |
Социальный уровень |
Номерные карты: 40 типичных жизненных сценариев |
Уровень эго-проблематики, субличностный уровень |
Расстановки по картам Таро представляют собой синтез методов работы с колодой карт и расстановок по Берту Хеллингеру, как один из способов общения с энергией системы. Для начала необходимо принять три аксиомы, предсуппозиции:
- Существование системы (надличностной структуры психики, бессознательного, морфического поля, эгрегора и т.п.)
Систему можно представить себе в виде бесконечно огромного облака, из которого, словно торнадо, выделяются вихри отдельных человеческих душ. Какая-то неведомая сила воплощает их в земную реальность для получения нового опыта, и потом интегрирует этот опыт в пространство общей мировой души. Эти отдельные вихри имеют общее «коренное» информационно-энергетическое пространство, как члены одной семьи, рода, нации, этноса, человечества, ноосферы. И наше общение друг с другом происходит как на уровни индивидуума, так и на уровне системы. - Справедливость закона синхронии.
Синхрония – термин придуманный Карлом Юнгом для обозначения одновременного наступления событий психического и реального плана, резонанса между психикой и внешним миром, совпадений, не поддающихся объяснению с точки зрения теории вероятности и исполненных глубокого смысла. Юнг убеждает, что синхрония не зависит от расстояния, и что временная последовательность в ней может меняться на обратную (может появиться как «предчувствие» событий, так и «послечувствие»). А в работе с Таро (и другими мантическими системами) синхрония проявляется в неслучайном выпадении карт, совпадении их значений с картиной реальности. Так, в процессе перемешивания последовательность карт в колоде синхронизуется с существующей ситуацией и с тем психическим состоянием, в котором находится человек. - Существование магического пространства
В поле нашей психики существует внутреннее магическое пространство сил, которое мы проецируем на внешние ритуалы и атрибуты. Мы будто договариваемся сами с собой, что этот стол передо мной станет теперь (или на какое-то время) уменьшенной моделью реальности. И то, что я делаю на этом столе (перекладываю и двигаю карты), символизирует действия с реальными предметами, явлениями, людьми и событиями. В точности этот принцип использует Берт Хеллингер, моделируя пространство психики «заказчика» расстановки в комнате с людьми-«заместителями».
Как работает метод?
Мы часто попадаем в жизни одну и ту же повторяющуюся нежелательную
ситуацию, будто проигрываем заезженную пластинку. Иногда даже не
отслеживаем этот общий сценарий. Не усваиваем какой-то важный урок. Так
энергия системы стучится к нам через одни и те же знакомые сюжеты. Эти
сюжеты зашифрованы в Арканах Таро.
На сегодняшний день я провожу два вида расстановок. Первый
приближен к классическому варианту – это групповая работа, где
«заместителями» выступают участники группы, а колода используется для
диагностики и стимуляции системного процесса. Здесь сочетаются
технологии системных расстановок по Б.Хеленгеру, психодрамы,
гештальт-терапии, семейной скульптуры.
Такое занятие – это и психологическая работа, и энергетическое
взаимодействие с архетипом. Оно интересно и для тех, кто пришел с
конкретным запросом, и для желающих исследовать себя, и для тех, кто
хочет глубже узнать Таро. Можно быть активным участником –
«заказчиком», озвучив свою тему, заявив собственную проблемную
ситуацию. Запрос при этом возможен любой: направленный на исследование
или изменение личностных качеств, отношений с близкими, деньгами,
здоровьем, самореализацией... Также можно участвовать в общем сюжете,
быть «заместителем», сознательно не заявляя своей собственной темы.
Понимая, что любая встреча не случайна, довериться собственной душе и
тому, с чем она сегодня готова работать.
В процессе расстановки мы будто «входим» в пространство карты. Это
дает возможность увидеть препятствие изнутри, понять его миф, корень
проблемы, распутать клубок нарушенных связей и отношений, изменить
сценарий ситуации, влияя на ее сюжетные ходы через выражение скрытых
архетипических сил. При этом каждый заместитель, выходя через
расстановку на трансперсональный уровень, работает с собственным
психическим материалом, а не с запросом заказчика. Удивительно
наблюдать феномен синхроничного соединения разных личностных, семейных,
родовых, социальных историй в одном едином поле души, переплетения
судеб всех участников группы – заказчика, заместителей, наблюдателей и
терапевта-ведущего расстановки.
Ход расстановки:
Запрос. «В чем ситуация? Чего ты хочешь?»
Выбор Аркана клиентом (спонтанно, «взакрытую») или терапевтом (осознанно, исходя их вербального и невербального запроса).
Заказчик говорит, что он видит на карте, на чем концентрируется, он
отвечает на вопрос: «Что ты видишь? Какие фигуры и символы обращают на
себя твое внимание? Что ты выделяешь в рисунке карты?»
Выбор заместителей, назначение «ролей». На каждый выделенный
символ (фигуру) участник выбирает заместителей из числа других
участников. Он легко прикасается к каждому и проговаривает ему его
роль. Например: «Володя, ты посох в руках Мага». Затем он показывает
каждому участнику, где и как ему встать в расстановке. Пусть выбор
заместителей и их места будет спонтанным, интуитивным, без логики и
размышлений.
Проживание заместителями состояний, передвижение, проговаривание.
На этом этапе расстановки заказчик смотрит на действие со стороны. Тем
временем, я прошу заместителей вчувствоваться в свои желания, отследить
возникшие мысли и эмоции, двигаться так, как сейчас хочется.
Расстановка оживает. Заместители обмениваются посланиями друг к другу:
«Я чувствую к тебе… Я хочу от тебя…»
Ввод в расстановку заказчика, разрешающий действия и фразы. В
определенный момент я прошу всех заместителей проговорить свои послания
друг другу одновременно, а заказчика – вслушаться в этот сонм голосов,
чувств, требований и выбрать ту фигуру, которая сильнее задевает
эмоционально, в которой он чувствует для себя больше энергии, и встать
на её место. И из этой роли сделать движения, совершить поступки,
сказать слова, которые гармонизируют расстановку в целом так, чтобы
каждому её участнику стало хорошо, каждый нашел себе своё место.
Завершение расстановки с выводом из «ролей». Заместители
освобождаются от ролей также через прикосновения и слова. Например:
«Володя, ты не посох в руках Мага, ты Володя». Он соглашается: «Да, я
не посох в руках Мага, я Володя».
Завершается расстановка общим шерингом. С заместителями на этом
этапе стоит работать глубже, чем с заказчиком расстановки. Вопросы к
заместителям: «Как ты себя чувствовал в этой роли? Как ты думаешь,
почему тебя выбрали на эту роль? О чем это в твоей жизни?» Вопросы к
участникам-наблюдателям: «Какие чувства затронула расстановка? Что ты
переживал?» Вопросы к «заказчику» расстановки: «Какие сюжеты своей
жизни, отношения с какими конкретными людьми ты узнал в ходе
расстановки? Что важного для тебя здесь произошло? Как ты сейчас?»
Стоит отметить, что пространство архетипа позволяет одновременно
работать с заявленной ситуацией локально и с психикой человека в целом,
потому что при работе с системой неизбежно отзываются все уровни души.
Анализ проявлений архетипа на примере одной из расстановок. Клиент –
женщина средних лет. Запрос – хроническая боль в горле. Достает из
полной колоды Аркан Повешенного, акцентирует внимание на «сияющей
голове» и «ногах». В ходе расстановки архетип проявляется на несколько
уровнях:
- Физический уровень – запрос – хроническая боль в горле.
- Уровень субличностный – отрицание части своего «Я».
- Уровень семейный – многолетняя обида на мужа.
- Уровень событийный (сценарный) – созависимые отношения с мужчинами.
- Уровень родовой – насильственная смерть мужчины.
- Уровень культурный – мученичество как идея.
- Уровень архетипа – жертва.
Второй вариант расстановок на Таро – это индивидуальная работа, в
которой системные процессы отражены в раскладе карт колоды, и
«заместителями» являются сами карты. Здесь есть три этапа.
Запрос. (Так же как и в предыдущем варианте). Исходя из запроса, клиент
вытягивает карты из колоды («взакрытую») – себя и заместителей. Я прошу
клиента расположить закрытые карты в поле расклада так, как ему хочется
(не задумываясь), и только потом открываю их.
Процесс. Я (а иногда сам клиент) перемещаю карты согласно композиции
расклада, согласно логике поля расклада (наверху предки, внизу
потомки), согласно желанию клиента или моему желанию. Так же в
расстановку по необходимости вносятся дополнительные карты, иногда
убираются «не рабочие». При качественном изменении расстановки возможно
вытягивание «проверочных» карт. В ходе расстановки действия согласуются
с содержанием образов карт, с телесными и вербальными проявлениями
клиента, с моими субъективными переживаниями.
Завершение. Завершением наступает, когда картина расстановки выглядит
гармоничной по содержанию карт и согласуется с логикой поля расклада,
когда клиент и терапевт ощущают внутреннее согласие с произошедшим.
Этот процесс гомеопатический и естественный, в нем клиент, терапевт и
колода в поле расклада представляют собой единую живую реальность.
Оба эти метода позволяют за короткое время распутать нити человеческих историй и судеб, выйти из лабиринта собственных иллюзий и увидеть огромный мир души таким, какой он есть. Пережив опыт соприкосновения с чем-то бесконечно большим, ощущаешь явственную перемену внутри самого себя… Тренинг: Миф - формирование будущего. ВОРКШОП посвящен созданию, «проявлению» личностного мифа как чудесной личной истории. Личный миф представляет собой явленную в словах суть человека и выполняет несколько функций:
- Гармонизирует отношения человека с миром и самим собой.
- Проявляет миссию человека.
- Является программой, позволяющей максимально эффективно следовать своему жизненному пути. В Китае говорят: «Большое путешествие начинается с первого шага»
Создание личностного мифа – очень важный шаг в формировании личностной истории, осознании жизненного пути человека. Миф задает направление нашей жизни, он объединяет убеждения, ценности, поступки и чувство того, кем человек является. Когда мы осознаем свое жизненное предназначение и начинаем жить в соответствии со своими стремлениями и представлениями о своей жизни, многократно возрастает результативность того, что мы делаем, появляется радость творчества, раскрываются нереализованные до сих пор способности и возможности личности.
Мы есть то, что думаем о себе и о своей жизни. Процесс создания личностного мифа помогает понять себя, свои истинные стремления и намерения, пересмотреть свои возможности, свой потенциал и осознать причины, блокирующие их. Ясно сформулированное и прописанное в мифе представление о том, какими мы хотим и стремимся видеть себя и свою жизнь, проявляется в реальности.
Формирование мифа начинается в настоящем, с учетом нашего прошлого опыта – как положительного, так и отрицательного. Затем, через настоящее, миф ориентирует на достижение желаемой цели, придавая направленность нашим действиям и формируя такое внутреннее состояние, которое помогает двигаться к ней, способствует ее реализации и желаемым изменениям.
Жизнь – это постоянный выбор и движение между двумя полярностями. Поэтому в мифах используются слова с двойным и более значением. Многогранность слова помогает раскрыть уникальность личности человека и его возможностей, принятию многообразия мира и себя в нем.Что вы можете получить :
- Миф формирует ИМИДЖ,помогает «подавать» себя, используя личностные контексты «Я - профессионал» «Я- личность» «Я- женщина/ мужчина» и т.д.
- Миф позволяет качественно, в соответствии со своими мотивами добиваться поставленных целей, презентовать себя, собственное дело, проекты.
- Текстовая часть мифа может быть эффективно использована как рекламный продукт.
Более эффективно процесс создания мифа протекает в группе. Важную
роль в этом играет позитивная энергия тех, кто соучаствует в рождении
личностного мифа.
Миф - «чудесная» личностная история человека, отраженная в тексте.
.Что наша жизнь? Игра!"… Часто мы не придаем значения, насколько точно привычная для нашего слуха фраза передает истинный смысл происходящего.
Как часто мы «заигрываемся» в жизни, недооценивая что-либо или придавая излишне серьезное значение каким-то событиям.
Точное попадание нашего отношения к жизни между безразличием, эмоциональной невключенностью и излишей привязанности к процессу достижения желаемого результата, самой цели дает нам возможность получать удовольствие от каждого прожитого дня и радость реализации своих намерений.
В формате игры возможно и эффективное решение встающих перед нами жизненных задач.
Такую возможность Вам предоставляет предлагаемый ВОРКШОП.
В основе ЗАНЯТИЙ - сплав древних и современных техник, используемых от монахов в
Тибете до передовых институтов развитых стран. Это наиболее эффективные разработки современной АКТИВНОЙ психологии.
Занятие проходит в формате пространственной игры, где игровое поле символизирует
жизненный путь играющего. Передвигаясь с одного
квадрата на другой с помощью собственной интуиции, играющий решает различные
задачи, связанные с достижением своего самого «заветного» желания,
именуемого в Игре «МЕЧТОЙ».
Игра помогает:
- увидеть свои прозрения
(образцы мышления, подхода к чему-либо, отношения, и т.д.), которые
помогают продвинуться к достижению цели, и активизировать их
присутствие в Вашей жизни;
- осознать свои внутренние и внешние
препятствия (стереотипы, штампы мышления), мешающие, тормозящие,
задерживающие Ваше продвижение, и научиться их преодолевать или даже
трансформировать, преобразовывать в позитив;
- понять истоки и проявления своей слабости и научиться с ней справляться, а в идеальном случае вообще не допускать;
- увидеть те свои качества, силы, способности, в Игре именуемые «АКТИВАМИ», опираясь на которые Вы значительно продвигаетесь к цели;
- посмотреть, правильно ли Вы пользуетесь свободной волей, слышите, доверяете и следуете ли своей интуиции;
- попрактиковаться в одобрении, служении, благословении.
Почему Игра является эффективным средством достижения желаемого намерения?
•
Игра построена таким образом, что отражает, как в зеркале, реальную
жизненную ситуацию играющего, складывающуюся вокруг намерения. Это
позволяет очень глубоко и детально проработать и изменить в позитивном
направлении за несколько часов то, на изменение чего в реальной жизни
затрачиваются годы. Навыки, осознания, прозрения, обретенные в Игре,
являются настолько же вашими, как и обретенные в «нормальной» жизни.
Другими словами, результат Игры не является «игрушечным», а зеркально
отражается в вашу жизнь, изменяя обыденную реальность.
• На
время Игры ваше внимание фокусируется на намерении и только на нем. За
те часы, что вы проводите в игровом пространстве, в сознании создается
мощнейший очаг энергии, направленной на достижение желаемого с
максимальной эффективностью и пользой для вас. Это настолько заряжает
весь ваш потенциал стремление