За окном наблюдаю красивый летний пейзаж на фоне дождя. Я вижу
мокрую зеленую траву, многообразие ярких красок цветущих цветов. Вижу
трепет листвы деревьев под каплями дождя. В окно назойливо бьется муха,
она ищет выход изнутри наружу, по стеклу стекают капли дождя. Вы
находитесь за тысячи километров от меня и читаете мой
рассказ.
Вы понимаете, о чем идет речь и ясно этот образ в своем воображении,
мы понимаем друг друга. Наше внимание приковано к единому образу, -
летний теплый дождь за окном. Мы понимаем и чувствуем одинаково.
Что в нас чувствует одинаково за тысячи верст ? Что наблюдает в нас за созданным образом ?
Предлагаю разобраться и провести небольшой тренинг....
Я сижу напротив вас, беру стакан с водой и выливаю её на землю. Вы
видите глазами как выливается вода. Я прошу закрыть глаза и снова
выливаю воду из стакана. Теперь вы слышите ушами как льется вода и ясно
представляете образ действия своим внутренним видением.
Теперь усложним задачу, я прошу закрыть глаза и уши и выливаю воду
вам на руки. Вы ощущаете поток воды и видите внутри образ происходящего
?
Кто видит, кто слышит, кто ощущает внутри нас ?
Теперь я беру сушеную рыбу и выливаю воду на неё. Слышит, видит,
ощущает ли рыба…? Ответ прост, нет, потому что рыба мертва, в ней нет
жизни. Мы живы, у нас внутри жизненная сила и по сему мы видим, слышим и ощущаем.
Так что у нас внутри смотрит через наши глаза ? Что за сила внутри нас ?
Как и у меня , так и у вас за тысячи верст, внутри нас одна и та же жизненная сила,
она наблюдает сама себя. Мы одинаково понимаем, мы одинаково видим,
чувствуем, мы одно. Мы с вами единый поток вечной жизненной силы, как и
все наблюдаемое или воображаемое нами. Мы и есть сама жизнь, мы и есть
жизненная сила.
Если мы есть одно, то почему мы по разному выглядим ?...
Какое у вас любимое число ?
Например число восемь. Я могу отобразить число восемь, написав его
на песке. Вы можете выразить число «8» сложив восемь камней или показав
на пальцах. Мы можем придумать сотни способов отображения сути числа
«8», мы будем говорить о восьмерке разными способами и будем понимать
друг друга. Отображений будет множество, суть одна. Я могу разрушить
ваши сложенные камни, ваш образ и навязать свой образ восьмерки, суть
восьмерки от этого не изменится, потому что я разрушу всего лишь ее
образ. Суть числа восемь - вечное.
Представьте себе, в нашем понимании отсутствует суть числа восемь.
Как мы сможем понять «5+3» или «10-2». Что нам с этим делать без сути
восемь ?
А что делать сути числа «8» если её никто не будет отображать, она
будет просто пустотой. Невозможно отобразить истину без понимания сути,
как невозможно проявить истину без многообразия отображений.
Суть числа восемь неизменнна, вечна, а отображений сути множество,
они изменчивы и переходящи. Точно также вечна жизненная сила, а мы
своими телами всего лишь отображаем образ вечной жизни, отображаем суть
жизни. Сколько восприятий столько и отображений, именно поэтому мы все
разные, но суть наша одна, единая, - ЖИЗНЬ.
Все видимое нами является отображением вечной жизненной силы и потому оно иллюзорно и для каждого своё
Мы можем разрушать образы себя или других, сама жизнь от этого не
пострадает. Мы можем менять отображение жизни как угодно, жизнь не
обидится, ей все равно как мы её видим она есть. Все формы имеют право
быть, они проекции жизни, они не реальны. Реальна одна жизненная сила, которая присутствует во всем сущем, все позволяет, все знает принимает и может.
Она тиха и спокойна, она вечная, она рождающая и творящая, наполняющая и питающая. Данная жизненная сила
у нас внутри и снаружи, и потому мы живы. А коль мы живы, значит, мы и
есть жизненная сила. Ощущая энергию жизни мы обретаем экстрасенсорные
способности.
Наши личности отображают жизнь своими мыслями, эмоциями и
действиями, наблюдают и познают себя. Мы создаем образы жизни и
играемся ими, мы спокойны, если понимаем, что мы есть вечная жизненная
сила.
Так же спокоен отец, когда его дети играются. Отец позволяет играть
детям в любые игры, дает им игрушки не осуждает и не вмешивается. Дети,
зачастую, играют в казаков-разбойников, «убивают» друг друга, тем
самым, в игре учатся отображать жизнь. Их отец спокоен, он знает, дети
наиграются в образ войны и сядут за один стол, как "убитые так и
убийцы". Отец одинаково любит игравших детей вне зависимости от их
ролевых игр, ибо кто они на самом деле он знает, знает что они
наиграются, повзрослеют и подобно ему станут родителями.
В какие игры мы играем сейчас ? Как мы воспринимаем самих себя ? Как мы отображаем вечную жизнь ? С чем мы отождествляем себя, какие роли исполняем мы ? И кто я на самом деле ? Кто вообще задает этот вопрос в нас ?
Может надо пойти в себя и найти того, кто задает этот вопрос…
Пришло время повзрослеть, закончить детские игры. Время начать
играть во взрослые игры, играть в игры богов. Творить образ жизни более
истинно, более красиво. Начальное образование получено, пора получить
высшее образование. Для этого необходимо вспомнить кто я истинный и
взять ответственность за свою реальность. Вспомнить себя истинного и отобразить истинную жизненную силу в материи.
Беседа произошла, внутри стало тихо и умиротворенно. За окном
прекратился дождь, светит солнце, природа наслаждается жизнью. Наша
муха перестала тупо биться в закрытое окно, не много довернула влево и
вылетела на улицу, стала свободной частичкой единого источника жизненной силы. Внутри стало тихо и есть включение жизненной силы, которая знает всё, что знает жизнь.
|