Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
МИР Метод Хосе СильваМИР Метод Хосе СильваМИР Метод Хосе Сильва
   ПОИСК   
Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
МИР Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
Меню сайта
Категории раздела
Метод Сильва [37]
Саморазвитие [120]
Коучинг [104]
Системные расстановки по Берту Хеллингеру [13]
НЛП [49]
Разное [70]
Ближайшие семинары
[11.09.2012]
РОСТОВ НА ДОНУ 23 - 24 мая 2015г. ТАЙМЕНЕДЖМЕНТ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ АРТ ТЕРАПИЯ (0)
[15.10.2012]
7 лет в городе Cамара, Саратов, УЛЬЯНОВСК, ВОЛГОГРАД, АСТРАХАНЬ - СИЛЬВА, ЗАЩИТЫ, МАГИЯ ЛЮБВИ, ОРАТОРСКОЕ, НЛП, НЭП, ПРОДЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ! (0)
[29.10.2012]
Международный Семинар метод СИЛЬВА НА КМВ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Лучшая цена сезона! Сочи морская ЛАБОРАТОРИЯ с 1 июля 2015 лучшая цена (0)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Саморазвитие

Путь к просветлению

Путь просветления уже осязаем в физической реальности, он переводит понятия философии о Духе, в физические действия, создает реальную духовную материю.  Путь к просветлению говорит о духовном развитии, но уже на уровне физической реальности, на клеточном уровне. Бог, есть Дух Святой. Дух, есть Свет. Свет есть знание, замысел, понимание. Знание, есть посвящение.

Просветление, есть факт наполнения формы Светом, то есть Духом, Богом. Форма, тело, есть человек и все сущее.

Тело человека может наполниться Духом, при условии доступности, то есть намерения и устремлению к духовному наполнению. Быть доступным означает находиться в состоянии принятия жизни, как совершенного блага. Принятие, есть любовь без условий и вера в то, что все есть любовь, и кроме нее, ничего более нет.

Говоря простым обывательским языком Святому Духу, для воссоединения с Телом, необходим элемент любви тела, выраженный принятием блага и совершенства жизни. Без Любви Дух однобок, Он состоит из Света и Любви, то есть из понимания и принятия. По закону космоса подобное может притянуться только к подобному. Ровно сколько внутри человека любви и понимания, ровно столько он Духовно развит.

При условии, достижения понимания жизни, до состояния любви к ней, человек на клеточном уровне буквально начинает светиться. Постоянная улыбка и радость, вне зависимости от происходящих событий, говорит о достижении божественного понимания и любви, то есть просветления. Свет воссоединяется с любовью и порождает просветленную божественную форму материи, Просветленного, Подобного Богу, Богочеловека.

О путях просветления много исследовано и сказано, многие прошли сей путь, и каждому из нас предстоит его пройти. Методик образованных опытом первопроходцев достаточно и они сейчас доступны каждому. Могу добавить одно, этот путь является сокровенной тайной, для каждой Души.

Одно условие для всех неизменно, быть доступным Духу, иметь намерение к этому, развивать понимание и принятие жизни, иметь  способность слышать своего внутреннего учителя, Высшее Я и быть гармоничным с ним, в своих мыслях, чувствах и поступках. Все остальные имеет место быть, как инструмент, на пути просветления.

Образно говоря, Дух, Свет находится на небе. Любовь, в Душе Человека.  Понимание, принятие в личности тела, земле.  Душа человека мост между небом и землей. Только, через Душу человека, Дух может наполнить форму физическую, Землю и тем создать условия, для просветления материи. Через Душу, через мысли и чувства. В мысли заключен Свет, в чувстве Любовь.

При условии гармоничной созвучности мысли и чувства обретается радость, наступает просветление.

Повторюсь, путь просветления один и в то же время индивидуален. По сему, приветствуется сотрудничество с единомышленниками,  общение, как с внутренним учителем, так и наружным наставником. Миссия человека на земле воссоединить Дух Отца, через Душу свою, с Материей, обожествить тело, единить начало, средину и конец, в одно целое.  Все пространство ждет, требует и движет человека, к исполнению взятой на себя привилегии. Как бы мы не закрывали глаза, как бы не сопротивлялись, нам предписано быть. Время пришло осознано сделать выбор, между любовью в понимании и страхом в выживании.

* * *

Есть очень мудрая притча в Суфийской ветви Мусульман, о которой хочу от себя вкратце поведать. Жил на Земле достойный уважения Пророк. Он достиг наивысшей людской мудрости, был почитаем заслужено. Призвал Бог Пророка, дабы отблагодарить его, за содеянное им при жизни и обещал исполнить любое желание. Задумался Пророк и попросил для себя самого лучшего Учителя из всех учителей. Бог согласился, но предупредил, что Пророк может не справиться с обучением.

Встретился Пророк с Учителем и началось обучение. Идут они по дороге и подходят к широкой реке, без переправы. На берегу встретили старика в лодке, который с любезностью переправил их на другой берег. Пророк поблагодарил старца, а Учитель взял камень и разбил лодку старика в дребезги. Подскочил ученик к учителю в великом гневе духовном и потребовал ответа за свое поведение. Не стал учитель объяснять, предложил понять самому и продолжил путь. Ученик смерил свой гнев ,и не понимая сути, продолжил путь за учителем.

Вошли они в богатую деревню и поросились на постой к местным. Все вежливо отказывали в просьбе, ссылаясь на то, что им пора быть в храме и они не могут уделить время путнику, ибо идут к Богу. В последнем доме им просто отказали в гостеприимстве и указали на дверь. Учитель,  выйдя на улицу, приступил к ремонту забора негостеприимного хозяина. Возмутился несправедливостью ученик пуще прежнего. Понимай сам, таков был ответ учителя.

Доделав ремонт забора, путники продолжили свой путь. На их пути повстречался еще один населенный пункт. В центре поселения играли дети. Учитель опять взял камень и убил им одного из играющих мальчиков. Терпение ученика закончилось. Подскочил он к учителю и наотрез отказался обучаться у него. Учитель был спокоен и непоколебим. Он знал, что Пророк не сможет обучаться у него. Я ухожу от тебя сказал ученик, ибо не понимаю тебя, но прошу, объясни мне свое поведение.

Учитель согласился пояснить причину своих действий.

В первом случае у реки, ему пришлось разбить лодку по причине нашествия вражеского войска на народ лодочниками. Если бы лодка осталась цела, войско переправилось бы через реку, убило род  старика и его самого и причинило много горя и бед. А так войску пришлось воротиться восвояси не солоно хлебавши. Благодарные люди построили новую лодку старику.

Во втором случае был отремонтирован забор не гостеприимному жителю потому, что он единственный житель села праведник, называющий все вещи своими именами и он тогда действительно не мог уделить время путникам так, как болел заразной болезнью. Этот человек  нес крест очищение, за всех жителей села, белых и пушистых с наружи и очень грязных внутри.

В третьем случае учитель погубил маленького мальчика, который когда вырастит станет большим извергом и тираном, принесет много горя, бед, страданий. Над убитым мальчиком поплакала одна его мать, а если бы он возмужал, то плакали бы многие.

Мораль притчи понятна. Мы не знаем, что хорошо, что плохо. Все есть и имеет место быть во благо. Пророча другим, как надо, как должно быть, просветления не достигнешь .Необходимо пройти Путь с Внутренним Высшим Учителем и научиться Пониманию и Принятию совершенства жизни.

Категория: Саморазвитие | Добавил: Andrey1 (18.05.2012)
Просмотров: 415 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Случайное фото
    Баллада миру

    Книга Ларисы Буторовой

    "И это есть баллада миру"

    Случайная строка:

    Как одеялом пуховым.
    Поиск


    Copyright Nickademus © 2024 Используются технологии uCoz