Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
МИР Метод Хосе СильваМИР Метод Хосе СильваМИР Метод Хосе Сильва
   ПОИСК   
Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
МИР Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
Меню сайта
Категории раздела
Метод Сильва [37]
Саморазвитие [120]
Коучинг [104]
Системные расстановки по Берту Хеллингеру [13]
НЛП [49]
Разное [70]
Ближайшие семинары
[11.09.2012]
РОСТОВ НА ДОНУ 23 - 24 мая 2015г. ТАЙМЕНЕДЖМЕНТ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ АРТ ТЕРАПИЯ (0)
[15.10.2012]
7 лет в городе Cамара, Саратов, УЛЬЯНОВСК, ВОЛГОГРАД, АСТРАХАНЬ - СИЛЬВА, ЗАЩИТЫ, МАГИЯ ЛЮБВИ, ОРАТОРСКОЕ, НЛП, НЭП, ПРОДЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ! (0)
[29.10.2012]
Международный Семинар метод СИЛЬВА НА КМВ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Лучшая цена сезона! Сочи морская ЛАБОРАТОРИЯ с 1 июля 2015 лучшая цена (0)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Саморазвитие

ОБУЧЕНИЕ КАРТАМ ТАРО

                                    Как и в любой системе, ученик, начиная обучение картам Таро, должен получить базовые знания, то на чем основана конкретная система, а это значит - классические колоды, испытанные временем подойдут для этого больше всего. Советуем начинать с Марсельского Таро или колоды Райдера-Уайта, и только после этого на наш взгляд, можно осваивать все остальные. К слову, колода Марии  Ленорман к рассматриваемой нами системе отношения не имеет, поскольку в ней не отражена основная философия этой системы, нарушена символика и энергетика карт. Эта колода рассчитана только на работу с предсказаниями и не на что более.

   Первый этап освоения системы, как и любая  школа Таро, мы начинаем с изучения символики карт. Символизм во многих эзотерических направлениях играет очень большую роль. Все древние предсказательные практики основаны на понимании и трактовке символов, начиная от руники и кончая гаданием на кофе, пироманией и другими предсказательными системами. Когда ученик освоит символику, он перестает воспринимать карты, как не всегда понятный набор рисунков. Человек начинает разбираться, почему карты Таро, значение которых при одном вопросе трактуются так, а когда затронута другая сфера жизни, их смысл может значительно поменяется.

    Изучение раскладов – это следующий этап в познании системы. Понимание что означает позиция в раскладе, дает правильную дальнейшую трактовку карты и если позиция говорит о чувствах, то не надо ее трактовать, как событие. Чувства человека играют важную роль в развитие событий. Поэтому не стоит забывать их значимости в формировании желаний. Как отношение человека к событию может повлиять на его исход, тоже не маловажный момент, который отражается в раскладе, и о чем опытный таролог всегда подскажет клиенту. Расклады Таро многочисленны, их нужно изучать и подбирать под себя. Для изучения в нашей Школе мы даем классические расклады, отвечающие на основные жизненные вопросы.

   Правила проведения сеанса, то же не маловажная часть для начинающих практиковать. Как себя правильно вести, чтобы не зависать самому на проблеме клиента, последовательность проведения сеанса и какие атрибуты надо использовать? Все это дается во время, когда проходит обучение Таро.

    Умение соединять значение Арканов в сочетаниях дают дополнительные возможности в получении информации, в раскрытии темы, разбираемой в раскладе. Эта тема тоже бывает достаточно сложна для начинающего таролога.

   Следующий этап постижения карт – медитации на Таро, они дают возможность постичь энергетику карт. И это уже другой подход к картам. Он дает возможность перехода к магии Таро. Через изображение можно почувствовать вибрацию Аркана и в медитации получить определенные знания. Соединяясь с тем архетипом, который представляет Аркан, можно понять собственные проблемы через свое ощущение этого архетипического образа и отработать их. Поскольку Старшие Арканы – это архетипы коллективного бессознательного, те общие наилучшие схемы поведения, которые в обычной жизни человека заполняются конкретным значением.

   Работа с Архетипами дает возможность избавиться от различных психологических проблем, а также работая с энергетикой карт, просмотреть на этом уровне развитие хода конкретных событий.

   Карты Таро, обучение владением которыми продолжается в сторону постижения магических техник. Освоение их дает возможность перепрограммировать события, которые вы увидели в раскладе. Но к этому моменту ученик должен научиться брать на себя ответственность за свои и желания и мысли, понимать, что сиюминутный результат в будущем может принести разочарование. Энергии стихий, которые заложены в символике, в изображениях на Арканах, дают возможность, соединяясь с ними, менять ход событий. Это не кардинальные перемены, но нивелировать сильно отрицательный результат расклада можно, а можно и положительный результат усилить своей работой.

   Еще более высокий уровень познания Таро – это понимание через Арканы смысла каббалистического Древа Сефирот. Это философский уровень карт. Здесь вы сможете понять, как замысел Творца энергетически, последствием понижения вибраций реализовывался в материю и как выстраивается дорога, по которой Душа должна вернуться назад к Творцу. Что такое Чаша Грааля в древнем понимании и как ее можно активизировать в себе. Чем она наполняется и зачем это нужно? Узнать, что такое Малый и Большой Лик Творца и почему говорят, что человек подобен Богу? Все это разбирается и практикуется на последней ступени изучения системы.

 

 

  • 1-я Ступень (5-6 занятий по 2.5 часа раз в неделю) стоимость – 10 000 руб
    • История возникновения карт Таро
    • Нумерология и Таро
    • Старшие Арканы – проходим путь «Дурака»
    • Символика Старших Арканах – ее значение
    • Младшие Арканы. Эксклюзивная методика в запоминание значения и смысла младших Арканов
    • Освоение базовых раскладов: «Кельтский крест», «Выбор», «Отношения», «Выбор», «Игра в Дурака», «Гороскоп», «Планеты»
    • Техники безопасности
    • Правила проведения сеанса
    • Сочетания Старших Арканов
    • Сочетания Старших Арканов с Младшими Арканами
    • Прилагается 4 DVD диска
  • 2-я Ступень (5-6 занятий по 2.5 часа раз в неделю) стоимость – 10 000 руб
    • Дополнительные возможности по снятию информации с Расклада «Кельтский крест»
    • Сочетания Старших Арканов с Младшими Арканами
    • Развернутые расклады
    • Медитации на карты Таро
    • Архетипы в Таро, как портал для проработки психологических проблем
    • Порталы младших Арканов, как просмотр развития ситуаций
  • 3-я Ступень (5 занятий 2,5 часа) стоимость -15 000 руб.
    • Магия Таро. Изменения негативных ситуаций при помощи влияния на вибрации карт Таро
    • Карта миссии
    • Значения карт в раскладах на здоровье
    • Расклады на просмотр кармических ситуаций
    • Посвящение в Мастера
  • 4-я Ступень
    • Таро и кабалистическое Древо Сифирот
    • Снисхождение Божественного Света из Кетер в Малхут
    • Медитативные практики прохождения Сефирот
    • ути прохождения от Малкут к Кетер с помощью медитаций на Старшие Арканы. карт Таро.

            

  • Обучение

    Теория

    Четыре теории происхождения Таро

    Говоря об истории происхождении карт Таро, легко потеряться в смутных, опасных, а порой даже бредовых предположениях. Его происхождение, изобретение, скрытые смыслы – всё это долго было любимой темой большого количества авторов и приверженцев эзотерических школ.

    Относительно происхождения Таро существуют многочисленные теории разной степени достоверности. Назовём четыре наиболее общепризнанные версии.

    Происхождение из Атлантиды. Таро в том виде, в каком оно известно, - лишь уцелевшая бледная копия, которая тысячелетиями продолжает существование в деформированном, по сути, виде. Это лишь урезанный вариант древнего научно-философского знания, которое исчезло вместе с континентом – Атлантидой, погрузившейся в океан.

    Египетское происхождение. Впервые мудрость Таро была зашифрована в Древнем Египте примерно две тысячи лет назад. С этой целью вместе собрались все великие маги и чародеи, руководимые легендарной личностью, Гермесом Трисмегистом (Трижды Великим Гермесом, древнеегипетским автором большинства эзотерических произведений 1-3 вв. н. э.) Во времена фараонов Таро было собранием чеканных фресок на стенах тайного храма, на которых в символической форме изображались важнейшие оккультные истины – Арканы. Эта теория смыкается с теорией о цыганском происхождении Таро, поскольку цыгане, как известно, ведут свой род от одного из племён, живших в Древней Египте. В соответствии с этой теорией именно благодаря цыганам Таро появилось в Европе и стало там широко известно.

    Еврейское происхождение. Таро – краткое изложение каббалистического знания. Оно уцелело после разрушения храма в Иерусалиме – его тайно вывезли посвящённые евреи, чтобы уберечь от захватчиков.

    Европейское происхождение. Самые ранние свидетельства о том, что колода Таро становится популярной, восходят к Европе 14 в. К сожалению, сохранились не копии этих карт, а письменные свидетельства, так как на карточные игры налагались запреты церковью. В ту пору Таро считалось исключительно карточной игрой, почти ничего не было известно об истинном назначении этих карт, то есть о прорицании. Самые древние и лучше всего сохранившиеся примеры Итальянского Таро – великолепные карты, нарисованные и раскрашенные вручную – были созданы в 50 годах 15 в. неизвестным ломбардийским художником для благородного семейства Висконти и Сфорца, правителей Милана.

    Исследователи Таро

    В 1700-е– в её широком понимании – были годы, когда европейская культура была захвачена волной интереса к археологическим открытиям, которые вызвали увлечение всем египетским. Культура Древнего Египта считалась одной из самых древних в мире. Это побудило многих заключить, что Таро могло возникнуть в Древнем Египте, а его изобретение приписывалось богу Тоту, покровителю наук и магии. Первым выдвинул такую теорию Антуан Кур де Жеблен (1719-1784), видный представитель французского масонства.

    Интерес к Таро быстро распространился, затрагивая членов масонских лож, учёных, эзотериков. В то же время, помимо азартных игр, у Таро нашлось и другое применение. Благодаря популярности практической «Книги гаданий», составителем которой был Эттейла (1738-1791), Франция пережила невероятный подъём интереса к гаданию на картах, волна которого, без труда преодолев границы, распространилась по всей Европе.

    Несмотря на то что росту популярности Таро способствовало именно увлечение оккультизмом, существовало множество эзотериков, имевших собственный взгляд на этот предмет. Например, Элифас Леви (1810-1877), был приверженцем «высокого» и содержательного применения Таро и сторонником магических действий с целями более благородными, чем чтение будущего. Он полагал, что гадание на картах должно помочь людям найти ключ к глубинному пониманию человеческой природы, истинных законов Вселенной и жизни, написанных рукою Бога.

    В последние несколько десятилетий 19 в. На волне нового интереса к «скрытому» миру, Таро стало предметом изучения и сравнения с такими магическими учениями, как каббала, алхимия, астрология. Первым приверженцем такого подхода стал маркиз Станислав да Гуайта (1861-1897), который привлёк к подобному способу изучения Таро гипнотизёра Освальда Вирта (1860-1943). Одна из работ Вёрта на эту тему и поныне высоко оценивается специалистами.

    Два великих исследователей Таро 20 столетия Артур Эдвард Уайт (1857-1942) и Алистер Кроули (1875-1947) имеют огромную популярность и по сей день.

    Артур Эдвард Уайт родился в Америке, но жил в Англии. Он был главой эзотерического ордена, одного из наиболее влиятельных в конце 20 столетия – «Ордена Золотого Рассвета». Позже Уайта втянули в распри между эзотерическими фракциями (часто одного и того же ордена), но это не помешало ему довести до конца своё собственное, ясное и последовательное изыскание.

    Уайт не солидаризировался с неоегипетским язычеством, которым интересовались многие адепты его ордена. Для него гораздо важнее были монастырские и рыцарские идеалы, внушённые мистицизмом Грааля. Эти мифы, как и литература Розенкрейцеров, явились главным источником его вдохновения. Кроме того, следуя традиции, заложенной Леви, Папюсом и прочими, Уайт решил создать новую колоду карт Таро, соответствующую его личным изысканиям. Благодаря сотрудничеству с художницей Памелой Колмен Смит Уайт создал то, что впоследствии стало колодой Таро, наиболее успешно продаваемой во всём мире.

    Каждая из карт нарисована под личным руководством Уайта («С тем чтобы эти образы внутренне принадлежали Великому Таинству – и в соответствии с моими представлениями и методами моей работы»). Одна из отличительных особенностей колоды Уайта состоит в том, что все заново проиллюстрированные карты находятся вне Старших Арканов. Каждая из пятидесяти шести карт Младших Арканов содержит сцену, символически выражающую её значение. Символика этих образов достигает цели через восприятие потрясающего синтеза традиций западной магии, которая объединяет христианский мистицизм с еврейской кабалой, традиции алхимии и астрологию. Важно отметить тем не менее, что Уайт не создал что-то совершенно новое, но следовал уже сложившейся традиции, придав её новую форму.

    Последний в непрерывном ряду учёных, исследовавших эзотерический аспект царства Таро, - Алистер. Кроули – одна из наиболее противоречивых и интересных людей прошлого столетия. Он был чрезмерен во всём. В результате внимание современников чаще было сосредоточено на его поведении в обществе и личной жизни, чем на содержании его работ. Бесспорно, именно бескомпромиссность постепенно привела этого человека к саморазрушению, и Кроули закончил свои дни в бедности и одиночестве.

    Кроули был тем, кто жил делая всё и борясь против всего. Он был поэтом и живописцем, восходил в Гималаи, был прожигателем жизни и учителем йоги, английским шпионом и учёным, распутником и талантливым рассказчиком. Этот эгоцентрик гипнотически воздействовал своей энергией на людей и был полностью лишён стыда и щепетильности. Конечно, не так просто вынести окончательный приговор этому обаятельному человеку. Тем не менее его новаторский взгляд в познание Таро, бесспорно, важен. Кроули, сотрудничая с художницей Фридой Харрис, создал собственную колоду карт Таро, называемую «Таро Тота»

    Таро Кроили явно расходится с традицией, предлагая совершенно новые трактовки некоторых образов. Здесь ощущается влияние каббалистических, астрологических и алхимических концепций, объединённых с восточными влияниями – йогой, тантризмом, «Ицзин». И последнее, хотя и не менее важное: здесь присутствуют ещё и элементы сексуальной магии – темы, имевшей первостепенное значение для мага.

    Теория Артура Эдварда Уайта

    В самом конце 1909 года Уайт выпустил полную колоду карт Таро. Его книга «Ключ к Таро» и второе издание карт вышли вначале 1910 года. В 1911 книга была переиздана под названием «Иллюстрированный ключ к Таро». В этом издании текст был дополнен и появились чёрно-белые иллюстрации всех 78 карт. Памелы Смит.

    Переиздания карт и книги Уайта на разных языках и в разных форматах исчисляются десятками, если не сотнями. Таро других авторов не приобрело такой популярности. Уайт первым ввёл качественно новое отличие в своей колоде. Он велел свой художнице, мисс Смит, снабдить каждую очковую карту, кроме тузов, уникальным сюжетным рисунком. Рисунок должен был отображать прорицательное значение карты. Вопреки широко распространённому мнению, Уайт не был первым, кто до этого додумался. Но, то были колоды, известные разве что коллекционерам. А Уайт и Смит сделали Таро для народа – широкодоступное, понятное, готовое к употреблению. Теоретическая часть книги Уата была написана очень витиевато и напыщенно, но описания карт и их значений в разных положениях и сочетаниях – достаточно просты и притом изящны. Уэйт не даёт ни на самих картах, ни в книге никаких астрологических соответствий, никаких еврейских букв – ничего, кроме общепринятых названий и номеров карт. Он, сообщает, что в Таро существует Тайная Традиция (Доктрина), и не оставляет у нас сомнений в том, что сам он в неё посвящён, но объявляет, что многого раскрыть не может, ибо «здесь вопрос чести…. Я чувствую, что пришло время сказать то, что можно сказать, чтобы свести к минимуму влияние нынешнего шарлатанства и неразумности». Название «Золотой Зари» в книге даже не упоминается. Вопрос о еврейских буквах Уайт несколько раз затрагивает, но очень не хочет в него углубляться, отделываясь отговорками: «Истина в том, что настоящее расположение карт никогда не становилось известным».

    Дурак под номером 0 располагается между козырями 20 и 21, как во французской традиции, но Сила имеет номер 8, а справедливость – 11.

    Замысел Уайта, судя по вводным главам его книги, заключался в том, чтобы опубликовать внешнюю экзотерическую версию эзотерической системы Таро и составить здоровую конкуренцию шарлатанам и недоучкам. В части конкуренции замысел, безусловно, удался. Публика получила Таро, взывающее к интуиции, изображающее архетипы, не нагруженное сложными астрологическими и каббалистическими атрибутами. Пожалуй, в этом и заключается главный секрет всемирной популярности системы Уайта: в том, что системы-то вполне может и не быть! Всё, что нужно для гадания и философской медитации, содержится в картах: смотри и истолковывай, как подсказывает интуиция. Список прорицательных значений может быть полезным, но в принципе можно обойтись и без него. Все карты Уайта «говорят» - и это их качество стало, чуть ли не стандартом для многих десятков позднейших Таро. Кое-кто придумывает свои сюжеты, но чаще их заимствуют у соответствующих карт Уайта. Так что система всё- таки существует: хотя бы система образов.

    Чтобы разгадать уайтовскую «Тайную Доктрину», нужно было быть учеником английской школы оккультизма. Один из таковых, Девид Аллен Халс доказал, что в Таро Уайта есть и астрология и Каббала, и другие магические атрибуты, и вся система образов выстроена в традиции «Золотой Зари».

    Итак, Таро Артура Эдварда Уайта амбивалентно: с одной стороны, это продукт эзотерической школы, выработавшей чёткую систему иерархий, соответствий, атрибутов, ритуалов, посвящений и т. д. – то есть достаточно жёсткую структуру теории и практики. Прорицание в «Золотой Заре» - это очень ритуализированная сакральная практика, требующая серьёзной предварительной подготовки. Результаты прорицания выражаются в терминах духовной эволюции, астральных влияний, энергий, элементов и т. п.

    С другой стороны, Таро Уайта было опубликовано автором, то есть предназначено для всех. По этим картам можно гадать на сугубо мирские, повседневно-бытовые темы, даже не подозревая о существовании какой-либо оккультной традиции. Можно назвать эти два аспекта уайтовской системы соответственно эзотерическим и экзотерическим.

    Арканы Таро – ступени эволюции души

    Шут.

    Начинает выполнять свою задачу, но ещё не несёт ответственности за свои действия. Ему не хватает знаний и умения, но он обладает огромной жизненной силой, с помощью которой открывает для себя мир. Он воплотился у этих родителей, потому что их вибрация совпала с его собственной и они могут обеспечить ему наилучшие условия для выполнения его жизненной задачи.

    Маг.

    Жертвует своими возможностями, кладёт на алтарь своё умение и свои качества, как соискатель должности предлагает свою рабочую силу, квалификацию и способности в обмен на деньги. Так же поступают и жрецы у диких народов, приносящие жертвы, чтобы заручиться благосклонностью духов предков. В обмен на свою жертву маг получает что-то, что помогает ему в жизни, улучшает её.

    Жрица

    Хранит и передаёт знания в целом и знание жизни в частности. Даёт посвящение, «переводя» с языка явлений на язык души ребёнка, формирует совесть. Как учитель, переводит дитя человеческое из одного класса в следующий. Постепенно даёт ему знания о закономерностях жизни, но скрывает от него, что человек смертен. Жрица сопровождает ребёнка при переходе из детства в пубертатный. Пройдя период полового созревания, ребёнок вступает в жизнь.

    Императрица

    Изобилие, жизнь и сила роста; она строит и дарит жизни материальные формы. Императрица – это безграничная сила воображения и безграничное богатство вариантов в природе. Материя стремится уплотниться вокруг «ядра» духа. Самая малая идея иметь большие последствия. Императрица – это царица, повелевающая всему вокруг расти и цвести, управляющая сексуальностью, потенцией, зачатием и творчеством.

    Император

    Правит материей, распоряжается жизнью и смертью - в той мере, в какой они находятся в его юрисдикции. В своей завершённой форме это «отец родной», повелевающий подвластным ему народом. Но это и утончённый юноша, овладевший всеми необходимыми знаниями. Благодаря своей заботе о людях, своим знаниям и культуре он привлекает людей на свою сторону, побуждая их служить под его руководством.

    Жрец

    Воспринимает благодать свыше и предаёт её другим через укрепление нравственных норм и ценностей. Жрец воплощает совесть человека-делателя в общественной морали. Истина, познанная благодаря интуиции, находит здесь своё признание и своё место в мире. Человек принимает предъявленные ему требования и начинает думать, начинает работать над собой. Структуры его духа обретают выражение в социально значимых формах.

    Влюблённые (выбор)

    Человеку дан выбор, посредством которого он связывает себя с кем-то или с чем-то, определяя свою последующую жизнь. Пубертат уже пройден, начинается период «свободы выбора». Человек созрел для завязывания интимных отношений, как духовных, так и сексуальных: он заключает союз, базирующийся на иных принципах, чем одна только материальная выгода. Человек выбирает себе партнёра, чтобы «продолжить себя» не только в физическом, но и в духовном смысле, в результате единения двух душ.

    Колесница

    Символизирует проявление концепции, развивавшейся в предыдущих арканах. Человек (или формообразующая идея) наконец полностью проявляет себя, начинает триумфально «задавать тон» в своём окружении. Духовные, личностные идеалы, обретают возможность реализации. Они находят поддержку окружения, которое придаёт им силу и создаёт питательную почву для реализации. Человек становится «звездой», первопроходцем, на которого взирают с надеждой.

    Справедливость

    Суд земной вершащийся над делами человеческими. Всё лишнее отбрасывается. Когда наступает пора «прощаться с жизнью», жизнь ставит человека «перед фактами». Все его дела взвешиваются, и по ним выносится решение. После этого человек освобождается от балласта (бремени), обретает просветление и может посвятить себя делам духовным.

    Отшельник

    Старый просветлённый мудрец, несущий просветление миру благодаря своему опыту. Душа освобождается от земного существования. Ситуация после победы, после достижения цели. Человек приобрёл опыт и стал старше; он «прощается с жизнью». В действительности он сейчас очень одинок. Теперь цель человека – помогать другим. Это – советник, разъясняющий более молодым смысл ситуации и просвещающий их.

    Мир (колесо фортуны)

    Здесь человек, микрокосм, должен выполнить стоящую перед ним задачу. Мир – это планета Земля, в четырёх измерениях которой мы проживаем свою жизнь, проявляя и реализуя себя. Вращается колесо рождения – жизни – смерти – и возрождения. В Аркане Мира перед каждым человеком открываются возможности и шансы духовного роста.

    Сила

    Начинает выполнять свою задачу и несёт ответственность за свои действия. Он захвачен некой идеей, «живёт» ею. Чувствуя своё призвание, он готов посвятить все силы избранному делу, даже если это грозит ему болезнью. Окружающие считают его шутом, потому что он сознательно идёт на риск даже тогда, когда не разделяет фанатичной убеждённости Аркана Силы.

    Повешенный

    Жертвует всю свою жизнь ради осуществления возможностей. Например, художник или изобретатель часто вынужденный жертвовать многим, чтобы осуществить свой замысел. Ради достижения своей цели он отдаст и деньги, и имущество. Для него важно не то, окупятся ли затраты, а то, что его (духовная) цель будет достигнута. Его муки освящены сознаванием своего призвания, принятием условий игры, знанием, что дело «должно быть сделано именно так».

    Смерть

    Правит жизнью: смерти подвластны и цари. Власть смерти начинается, где кончается власть Императора. Смерть не может не быть безжалостной, ведь переход через неё уже подготовлен Арканом Умеренность. Как бы болезненно и драматично не воспринималась материальная смерть, разлука души с её земным пристанищем (телом) неизбежна. «Конец положен всему».

    Дьявол

    У человека больше нет выбора. Он связан своими же делами и действиями, совершёнными в прошлом. Душа связала себя с материальными аспектами жизни (жадность, похоть, ложь и самоуверенность как ложное следствие успехов): «связь» становится рабством, «демократия» - диктатурой. И так же, как материальное начало жизни формирует те инструменты, при помощи которых душа (человек) может выполнить свою задачу, оно определяет и Истину, которой она может достичь в этой жизни, по крайней мере наполовину. Поэтому человек на этом этапе должен отбросить все свои материальные привязки.

    Башня

    Воспринимает «благодать» свыше. Ложные нормы и ценности, безнравственное в человеке подлежит уничтожению Истиной. Аркан Башни отражает ту же символику, что и библейская «Вавилонская башня» или греческий миф об Икаре, вознамерившемся взлететь к самому солнцу, отчего его восковые крылья растаяли и он рухнул на землю, то есть духовное банкротство. Истина, срывающая всякие маски. Остаётся лишь основа души, которая и послужит материалом для следующих этапов развития.

    Звезда

    Концепция; эманация духа. Абстрактная идея проявляется в виде нового взгляда на вещи. Душа обретает новую жизненную задачу: «мне открылся свет». Благодаря проявлению новой жизни новые идеи подают на благодатную почву. Дух проявляет себя, находя и вдохновляя единомышленников.

    Луна

    Сама лишена жизни, поэтому притягивает жизнь и силы роста. При полной луне лучше прорастают семена и растут всходы. Лишена каких бы то ни было богатств, поэтому втягивает в себя все формы. Аркан Луны – это фаза уничтожения, «распада» всех трудов и замыслов, когда ни одно из новых начинаний не удаётся и человеку остаётся только надеется, чтобы эта «полоса невезения» скорее закончилась. Луна – это вакуум, притягивающий жизнь и собирающий духовные сущности.

    Солнце

    Дитя, пока ещё развивающееся в материнской утробе. Душа готовится вступить в земное существование, человек «здоровается с жизнью». С помощью солнечного разума новый человек собирает силы, которые понадобятся ему позже, чтобы родиться на Земле и стать светочем для других. Новый человек несёт просветление другим, открывая перед ними новые шансы и перспективы.

    Высший суд

    Суд небесный, определяющий, где должна родиться новая душа или идея, как мир может «использовать» нового человека, реализовать новый замысел. Перед воплощающейся душой встаёт задача: начать новое. Высший Суд означает конец её пребывания на небесах. Человек обретает физическое тело.

    Вселенная (Мир)

    Единая и неизменная Вселенная, макрокосм, в котором всё рождается и совершается. Этот Аркан символизирует целостность Творения, т. е. не только звёздных систем, но и всех духовных процессов, происходящих в том пространственно-временном континууме, в котором всё обретает форму.

    Карты Таро – магия стихий и магия чисел

    56 младших карт Таро делятся на фигурные: короли, дамы, рыцари, пажи и номерные от единицы (туза) до десяти. Номерные карты относятся к одной из четырёх мастей. Поэтому для того, чтобы определиться с символическим смыслом номерных карт, следует разобраться в том, что такое масти и числа, а также понять каково их взаимное влияние. Значение карты получается путём смешения, если можно так выразиться, обоих смыслов в один. Можно сказать, что каждая номерная карта обладает формой и содержанием. Форма – это ЧТО , а содержание – это КАК. Форму задаёт масть, поскольку она и сама есть форма. Масти эти – Кубки (Чаши), Мечи, Монеты (Пентакли), Жезлы (Посохи). Содержание форме придают числа: один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.

    Четыре масти Таро соответствуют четырём основным перво стихиям:

    Стихия земли и ума – материальные и логичные монеты

    Стихия воды и чувств – эмоциональные и нелогичные кубки

    Стихия огня и поступков – деятельные и в большинстве случаев позитивные жезлы

    Стихия воздуха и событий – подвижные, волевые и частенько негативные мечи

    Говоря о смысле каждой масти, можно даже не углубляться в символические заумства. Можно сказать, что Жезлы – это орудия, некие инструменты, с помощью которых человек действует – работает, создавая материальные ценности, обустраивает свою жизнь и обозначает в ней своё место. А Мечи – это тоже орудия, но ратные, с помощью которых он защищает себя и своих близких, имущество или идеалы от неблагоприятных воздействий извне. Кубки и монеты – столовые приборы для принятия напитков и пищи или агенты товарно-денежных отношений – совсем другая стихия, находящаяся где-то рядом с таким современным понятием, как «потребительская корзина». Жезлы и Мечи – это то, чем производят и с помощью чего оберегают созданное, а Монеты и Кубки – это то, в чём хранят, и с помощью чего потребляют необходимое для поддержания жизни и здоровья.

    Более точно смысл каждой масти можно выразить следующими словами. У человека есть две стихии восприятия, две масти, отвечающие за восприятие происходящего. Устойчивая земля подразумевает логичный ум и сообразуется с практичностью Монет. Изменчивая вода соотносится с чувствами Кубков. Со времён натурфилософов подвижный воздух отвечает за события вне воли и желания человека, которые, как правило, воспринимаются сердцем и умом негативно, отрицательно. С тех же времён стихия энергичного огня означала созидающую силу, потенциальные возможности, желание и возможность действовать. События, которые инициирует сам человек, то, где он управляет ситуацией, а не она им, всё сие воспринимается умом и чувствами положительно, позитивно. Мечи и Жезлы – стихии событий и действий, активные агенты карточной колоды. Они описывают перемены окружающего мира, поступки других людей, а также самого человека по его воле или вопреки складывающемуся порядку вещей. Мечи – это негативные события или события воспринимаемые негативно. Человек, вовлечённый в их сферу, вынужден или защищаться или нападать. Ситуация, в которой он действует, разрушительна для окружающего или разрушает саму личность. Жезлы – это позитивные события или события, кои оцениваются положительным образом. Человек, оказавшийся в сфере их действия, реализует свои планы по собственной воле, создаёт и обустраивает жизненное пространство и взаимодействует с его составными частями. Ситуация, в которой он действует, созидательная и созидающая.

    Представленная модель прекрасно выстраивается при помощи колоды номерных карт с её четырьмя мастями. События, надвигающиеся на нас из будущего и заставляющие реагировать на себя, - это волевые и беспристрастные Мечи. Эмоциональные реакции на события – это, конечно, Кубки. Рассудочное восприятие и оценка происходящего – это Монеты. Наконец, поступки самого человека в ответ на события, адекватные его умственным и эмоциональным реакциям, - это энергоёмкие Жезлы.

    Числовые значения в Таро

    Единица.

    На самом деле Ноль и Один равны и одинаковы и означают единство, целостность, однородность чего-либо. Или же отсутствие чего-то иного по форме и содержанию. Вообще-то Единица число слабое и неустойчивое, поскольку главное качество нашего мира, неоднородность и переменчивость. Потенция у Единицы большая, понятно, что если посадить семечко, то вырастет яблоня, но вот вырастет она или не вырастет – ещё непонятно. В Таро единица или Туз обозначает шанс, начало, дар, возможность.

    Двойка

    Двойка – это символ отдельности человека от мира людей, образ сравнения одного с другим и проблем, с этим сопоставлением связанных. Это символ взаимоотношений и взаимодействий человека со всем, что его окружает. В Таро двойка обозначает неуверенность, колебание, двойственность, выбор, равновесие, размышление.

    Тройка

    С Тройки появляется всё в мире: именно с неё начинаются наши поступки, возникают события, на сердце приходят чувства, в голову мысли, и даже непонятно где и почему закрадываются сомнения. Это всё новации событийного потока, материальных и духовных перемен. Это число импульсов и перемен, знак действия большой, отстранённой от человека силы. Тройка обозначает первичный импульс, начало чего-то нового, и его же развитием. В Таро Тройка обозначает творчество, действие, сотрудничество, плодородие, интеграция.

    Четвёрка

    Четвёрка – это знак замкнутого пространства и временного цикла, а также основательности, неизменности и защищённости. Она свидетельствует о каком-то ограничении; о рамках, которые задаёт человеку среда или к которым тот прибегает по собственной воле. Активного в Четвёрке мало, боевого – полное отсутствие. В Таро Четвёрка обозначает статичность, консолидацию, отдых, реализацию, основание, порядок.

    Пятёрка

    Пятёрка-же – число динамичное, экспансивное, энергоёмкое, обладающее большим потенциалом. Оно символизирует активную взаимосвязь человека со Вселенной. В Таро Пятёрка обозначает невозможность пребывания в покое, борьбу, волю к переменам, азарт, соревновательность, творчество, спонтанность. В Таро Пятёрка обозначает кризис, конфликт, испытания, перемены.

    Шестёрка

    Шесть – одно из наименее значимых в символическом смысле чисел. Шестёрка незаметна, но лишь потому, что трудолюбиво служит, а не красуется на магическом пьедестале. Шесть определяет взаимосвязь частей и целого, строение и структуру, упорядоченность и сохранность, а также все работы по поддержанию этого структурного порядка. В Таро Шестёрка обозначает взаимность, обмен, поддержку, знание, совершенствование.

    Семёрка

    Семь – самое путанное число на свете. Это – символ Бога и Дьявола, ада и рая, неба и подземного мира, но не земли, не земного и человеческого. Поэтому говорить о её пользе и вреде, достоинстве и недостатке с человеческих позиций бессмысленно. Там, где миром начинает править число семь, в силу вступают законы иного мира. Семь предстаёт перед человеком как число зловещее и всесильное, таинственное и неуправляемое, недоступное ни уму ни сердцу. В Таро Семёрка обозначает проблему, вызов, проверку, искушение, мастерство, власть

    Восьмёрка

    Восемь – это символ меняющегося мира и перемен в жизни человека: тебя дёргают за ниточки непонятные силы, но и ты имеешь множество возможностей для воздействия на ситуацию. Восьмёрка символизирует метаморфозы и превращения, как внутренние, так и внешние, и умение жить в потоке жизни. Восьмёрка показывает, что хорошее не бывает без плохого, а плохое – без хорошего. В Таро Восьмёрка обозначает прогресс, исправление, расширение, переоценку, распространение.

    Девятка

    Девять символизирует высшую ступень развития. Это открытая система, которая размыкается до небес, когда внутренний мир человека соединятся с миром внешним, а маленькое я соединяется с чем-то большим и недоступным уму. Девять – это подготовка к переходу в новую жизнь посредством гибели старого. В Таро Девятка обозначает завершение, одиночество, мудрость, целостность, защиту.

    Десятка

    В Таро Десятка обозначает завершение, исход, результат, наследство, урожай, исполнение.

    Как составить расклад?

    Расклады представляют собой совокупность чётко определённых и взаимосвязанных позиций, в которые карты кладутся после тасования. В процессе толкования расклада таролог должен сочетать значение карты со значением позиции, в которой она выпала, и со смыслом вопроса, который был задан клиентом. Например, один из базовых раскладов с тремя позициями – Прошлое, Настоящее и Будущее – требует, чтобы вы при толковании интерпретировали смысловую совокупность карта – позиция в применении к интересующему клиента вопросу, меняя при этом время глаголов (от прошлого к настоящему и будущему).

    В настоящее время существуют сотни раскладов, из которых можно выбрать наиболее подходящий к случаю, а если вам ни один не нравится, смело придумывайте свой собственный. Простого трёх карточного расклада и расширенного из десяти карт – обычно бывает достаточно, чтобы учесть большинство случаев жизни, но при желании вы можете заняться изучением имеющегося ассортимента и попробовать каждый из нескольких сотен, созданных за последние годы. Определения позиций в раскладе помогут вам выявить ключевые факторы заданного клиентом вопроса, так что выбирайте расклады, позиции которых соответствуют поставленной проблеме.

    Расклад «Кельтский крест» можно найти практически в любой книге о Таро по одной простой причине. Как и у всех хороших историй, в его сердце лежит базовый конфликт, основная дилемма ситуации, обозначенная двумя скрещенными центральными картами. Это главная проблема, присутствующая в жизни клиента в настоящий момент и описанная в символической системе Таро. Остальные карты показывают её подсознательные корни, события в прошлом, сверхсознательный или идеалистический элемент ситуации, а также её будущее развитие. За ними следуют карты, обозначающие собственное восприятие ситуации самим клиентом и его окружением, его страхи и надежды, грядущий результат или же итог развития ситуации. Этот расклад одинаково пригоден для вопросов общего и частного характера. Например, вопросы общего характера: Каковы мои перспективы на работе? Как будут развиваться мои отношения с этим человеком в дальнейшем? Как изменится моё финансовое положение? Каким будет мой отпуск? Каковы мои перспективы на будущее? Что произойдёт с моим духовным (нравственным, эмоциональным) развитием? Какой будет моя любовь?

    Другие расклады помогают заглянуть в те или иные области жизни клиента: дом, здоровье, отношения, карьера, творчество, деньги или, например, сосредоточиться на развитии ситуации во времени. Есть расклады для исследования имеющихся в распоряжении клиента возможностей или перспектив, для описания стадий грядущего процесса, для изучения различных частей души клиента или различных компонентов того или иного взаимодействия.

    Как трактовать расклад?

    Первое впечатление обманчиво? Не верьте этой расхожей глупости. Верьте глазам своим. Если форма диктует содержание, то и содержание определяет форму. Первое впечатление самое правильное, потому что основано на чувствах и обходится без умственных расчётов и иллюзий. Первое впечатление наиболее верно скажет, чем для вас станет то или иное событие, кем – тот или иной человек. Это воспоминание о будущем в чистом не замутнённом разумом виде.

    Мысли по поводу впечатлений опираются лишь на прошлый опыт, прошлое. Но ничего не говорят об иститинной сути происходящего. Калькулятор рассудка рассчитает ситуацию, выстроит модель и выдаст результат и даже ошибки, с ним связанные. Поэтому мы - рабы событий и представлений о них – живём иллюзиями настоящего, но не настоящим.

    Чувства намного древнее мыслей, они ровесники того, что именуют интуицией, и тесно с ней связаны, но люди перестали на них полагаться. А сама мысль о том, что с помощью интуиции чувств можно установить своё будущее, подвергается осмеянию.

    Нельзя быть уверенным в собственном толковании, если значение карт непонятно или представляется смутным образом. Именно такое ощущение возникает у человека, начитавшегося по этой теме книг разных авторов. В гадании вредно помнить или знать, здесь лучше понимать и чувствовать. Толкование – это всё-таки искусство.

    Гадатель гадает, если уверен, что угадает. Его гадание сбывается, если он знает, а не предполагает. Народная мудрость гласит: «Человек, у которого нет определённого мнения, не может стать ни гадателем, ни врачом».

Категория: Саморазвитие | Добавил: Andrey (14.10.2013)
Просмотров: 1320 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Случайное фото
    Баллада миру

    Книга Ларисы Буторовой

    "И это есть баллада миру"

    Случайная строка:

    За то, что вы её все дети...
    Поиск


    Copyright Nickademus © 2024 Используются технологии uCoz