Основной
ценностью в природе человека является способность творить мыслью, что и
порождает, накапливает наше Духовное Богатство. Человек создан по
образу и подобию Отца Творца Всевышнего. В чем, образ Его в нас и в
чем, подобие? Образом Отца является Его Божественный замысел, мысль,
относительно нас людей. Образ, есть лицо-личина, голова, личная мысль.
Подобие, заключено в способности творить реальность, своей личной
мыслью. Бог Отец задумал, сказал, да будет так! и все свершилось.
Духовное богатство человека выражено способностью творить жизнь в Духе.
Творить Жизнь, буквально рождать тварное, животное. Вспомним Ангелы,
как это было!
Духовность
человека не всегда истинно понимается обывателем. Духовность не имеет
ничего общего с социальным положением, образованием, родом деятельности
человека. Духовно развитым не является окончивший духовную семинарию и
служащий в церкви, читающий духовную литературу, относящий себя к
определенному вероисповеданию и посещающий храм. Не обязательно духовен
занимающийся благотворительностью и делающий добрые дела, в его
понимании. Перед духом одинаковы богатые и обходящиеся малым, здоровые
и больные, взрослые и малые дети. Так что же определяет духовность
человека?
В
уникальное время перехода сознания человека, на следующий уровень
развития, от состояний пятой Арийской расы, до шестой Золотой расы,
многим из нас, дается шанс умереть и родится при жизни. Да бы познать
секрет жизни, целостность мира. Таким даром жизнь наградила и Вашего ВИЗАВИ.
Я поняла, секрет жизни состоит в том, чтобы "умереть до того как умрешь”
и обнаружить, что смерти нет, понять единство и целостность мира.
Девяностые годы, в тридцать три года от
рождения, случилась клиническая смерть.
Процесс выхода души из тела, попадание на "суд божий", лицезрение
Всевышнего, возвращение назад в тело, с сохранением памяти о
произошедшем путешествии. Смерть и Жизнь обновленной души в старом
теле, потеря всего имеемого, пересмотр ценностей, жизнь с
ноля. Наказание или дар это, потеря или обретение?
Макрокосм, каков он, как устроен, чем питаем? Нам известно, из
мировой религии, Бог создал небо и землю. Хорошо, а кто создал Бога?
Бог Отец породил нас, кто породил Отца нашего.... ? Великая пустота,
исчезающее и проявляющее ничто, потенциально возможное от времени
проявления до пустоты, от немыслимого и непостижимого вечного и вечно
пребывающего. Из сего все произошло, из Великой Пустоты Непознаваемой
Первопричины Бытия.
Очень хорошо, тогда вопрос как? Почему именно так, а не иначе?....
Рождество Христово,
что Оно, для нас за явление такое?, что несет?, к чему обязывает ? Из
года в год, на протяжении более двух тысячелетий, миллиарды людей
отмечают день рождения Иисуса Христа. Почему ? верующие и не очень,
ощущают в этот день радость, единство, благость и некую чистоту
внутреннюю ? Неужели, из-за рождения мифа о человека, появившегося в
далеком прошлом? Или, это не рождение человека, но Бога ?
У Иисуса Христа, несомненно, тело человека, как у каждого из нас. В
тоже время, внутри Иисуса, присутствует нечто отличительное, от всех
живущих. Что ?
Легенды,
сказания, былины, вся мудрость человеческая, веками накопленная от
истоков и переданная из уст в уста, для ищущих, грядущих поколений.
Повествую прекрасную легенду о сотворении мира. Она гласит о Боге, который был совершенно одинок, не существовало более ничего во Вселенной, Он скучал.
Богу хотелось играть, да вот играть было не с кем.
Каждый человек, который идет тернистым путем САМОПОЗНАНИЯ,
стремится достичь наивысшего идеала - мудрости. Как понятие и как идеал
мудрость традиционно ассоциируются с таинственным и вместе с тем
привлекательным словом "философия". Каждый имеет свое собственное
представление о том, что такое философия. Это слово, как ни странно,
современное и модное, - мы постоянно слышим: "философская позиция",
"жизненная философия", "философия деятельности", "философия бизнеса" и
тому подобное. В повседневной жизни слово "философия" используется
часто и по-разному, но в основном оно ассоциируется с чем-то умным,
каким-то труднодоступным занятием, на которое способный далеко не
каждый.