Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
МИР Метод Хосе СильваМИР Метод Хосе СильваМИР Метод Хосе Сильва
   ПОИСК   
Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
МИР Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
Меню сайта
Категории раздела
Метод Сильва [37]
Саморазвитие [120]
Коучинг [104]
Системные расстановки по Берту Хеллингеру [13]
НЛП [49]
Разное [70]
Ближайшие семинары
[11.09.2012]
РОСТОВ НА ДОНУ 23 - 24 мая 2015г. ТАЙМЕНЕДЖМЕНТ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ АРТ ТЕРАПИЯ (0)
[15.10.2012]
7 лет в городе Cамара, Саратов, УЛЬЯНОВСК, ВОЛГОГРАД, АСТРАХАНЬ - СИЛЬВА, ЗАЩИТЫ, МАГИЯ ЛЮБВИ, ОРАТОРСКОЕ, НЛП, НЭП, ПРОДЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ! (0)
[29.10.2012]
Международный Семинар метод СИЛЬВА НА КМВ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Лучшая цена сезона! Сочи морская ЛАБОРАТОРИЯ с 1 июля 2015 лучшая цена (0)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Разное

Обучение руническому Искусству и изготовление рун

 

     Основной носитель информации по рунам – саги, которые дошли до нашего времени.  В знаменитом фрагменте эддических «Речей Высокого» (Одина), посвященного рунам, есть строфы, явно адресованные человеку, постигающему руническое Искусство. Тексты эти важны  для нас по тому, что это практически единственный случай, когда в древних текстах мы сталкиваемся не с простой констатацией фактов применения рунической магии, а со своего рода, введением в её основы.

 


                                Руны найдешь
                                и постигнешь знаки,
                                сильнейшие знаки,
                                крепчайшие знаки,
                                Хрофт их окрасил,
                                а создали боги
                                и Один их вырезал.
                                                              Речи Высокого, 142
И, далее:
                                Умеешь ли резать?
                                Умеешь разгадывать?
                                Умеешь окрасить?
                                Умеешь ли спрашивать?
                                Умеешь молиться
                                 и жертвы готовить?
                                 Умеешь раздать?
                                 Умеешь заклать?
                                                              Речи Высокого 144

     Опираясь на этот фрагмент и описываемую в нем последовательность, вы и будите изучать руническое искусство.  Сначала нужно постигнуть знаки, нужно их понимать не только заучив значение, но и их энергетику, отношение к стихиям, к Богам, как они отражаются в космогонии.
    Слово "руна" вовсе не означает "букву" или "знак". Оно означает "секрет" или "тайну". Это дает нам важнейшее свидетельство о истинном значении слова. Система рун вовсе не является просто системой "букв" в обыденном смысле. Скорее, это системы тайн или таинств. Древний корень этого слова первоначально означал "шепот" или "просьбу". Таким образом, мы видим, что pуна -- понятие двойственное. С одной стороны, pуна вызывает перемены благодаря силе голоса, с другой же стороны, она занята вечным поиском ответов на неразрешимые вопросы. Понимание слова ведет к пониманию смысла тайны. Не забываем, что Руна – это символ, а любой символ несет свою энергетику.
     Прежде чем получить ответ, нужно еще уметь спросить и правильно обратиться. Значит нужно знать божества этого пантеона. Как разгадать послание Богов? -  только зная значение рун.
      Второй аспект, о котором говорят, упоминая руны – магия. Северные маги – эрили были одни из сильнейших в Европе, используя силу рун, они могли лечить, менять события, влиять на погоду.  
Все рунные заклинания начинаются с обращения к тем или иным Богам. Рунолог работает через этот эгрегор. Обращение – это виса, своеобразный стих, который доходит до ушей Бога, со своеобразной ритмикой, своеобразной вибрацией.
     Говоря о магии надо обязательно помнить что  древние мастера рассматривали сам акт начертания руны, как фиксацию на материальном носителе того сакрального образа и той Силы, которые - внутри их собственного магического пространства – связаны с данной руной.
    Священное письмо – это возможность излить произнесенное слово в металл, дерево или камень – поймать его и зафиксировать, связав с той или иной основой. Поэтому многие рунические заклинательные надписи ритмически структурированы.
    Все три компоненты – священный знак, образ (смысл) и связанная с ним сила, магия записанного слова – участвуют в формировании рунических заклинаний и при создании талисманов.
    А создавались еще вязаные руны, которые совмещались друг с другом, «Шлемы ужаса», были магические рисунки, внерунические знаки и многое другое.
Желающие окунуться в этот удивительный мир могут постичь эти знания на этом курсе.

 

РУНЫ - ПРЕДСКАЗАНИЯ

 

Руны, как предсказательная система, серьезно отличается от предсказательных практик с помощью карт (карт Таро) и об этом надо знать. К картам большая часть народа обращается с бытовыми вопросами. Просмотреть текущую ситуацию дает нам сама структура карт, в Таро Младшие Арканы описывают бытовые проблемы. Они же перешли впоследствии и в игральные карты, на которых тоже гадают. Старшие Арканы отвечают за энергии, влияющие на крупные судьбоносные события в жизни человека, работа с рунами больше напоминает работу только со старшими арканами Таро.
   Руны – это жребии, они показывают, какой жребий выпадает нам в той или иной ситуации. На первый взгляд кажется, что здесь больше фатальности, но не забываем про руническую магию, с помощью которой и при обращении к Богам можно было событие изменить. Все это входит в одну систему.
  Не надо объяснять, что бы правильно толковать руны их надо знать, и вся первая ступень направлена на изучение значений рун и их правильного понимания.
   В рунической практике было несколько способов предсказания. Можно вытаскивать из мешочка одну руну как жребий события, о котором вы спрашивали. Это результат ваших усилий. Допустим, возьмем самый простой вопрос – как пройдет день. Выпала руна Лагуз. Она нам скажет, что течение дня будет спокойным и ровным. Руна Райдо укажет на значимую для нас поездку. Руна Наутиз на препятствия в течение дня, трения в решаемых вопросах. Руна Иса – на невозможность изменить ситуацию.
  Можно вытащить три руны и здесь идет обращение к норнам – богиням судьбы, которые отвечают за прошлое (Урд), настоящее (Верданди) и будущее (Скульд). Здесь так и трактуем первая руна – основная энергия, запустившая событие в прошлом, вторая руна – энергии, довлеющие над вами в настоящий момент и третья – то чем закончится это событие.
    На важные события или по конкретным знаковым дням делалось большое предсказание. На льняной кусок материи или просто на очерченный на земле круг, выкидывалась горсть рун или все руны сразу. Руны начинали толковаться от центра к периферии круга, имело значение как близко они легли друг к другу,  какая энергия с какой соединиться, а какие будет противодействовать друг другу. Все, что упало за круг – не работает, все что в перевернутом виде –  энергии, слабо влияющие на события.
    Сейчас во многих книгах описаны рунические расклады. В самой древней системе раскладов никогда не было. Ну, представьте себе викинга сидящего где-то на поляне или на палубе корабля и делающего расклад. Не представляется. Расклады перешли в руническую систему опять-таки же из карт Таро, тогда, когда возникла последняя волна интереса к рунам. В конце 19 века и  начале 20-го в Англии и Франции был пик интереса к картам Таро. В Германии в это время началось возрождение интереса к рунам, хотя в Скандинавских странах изучение своего наследства никогда не прекращалось. О рунах вспомнили, и появилось много литературы на эту тему.
           Руническими раскладами пользоваться можно, чем отличается расклад от выкидывания, в раскладе есть понятие позиции. Сонастройка с вопросом и местом в этом случае тоже происходит, ответы приходят, но не забываем о понятии жребия, который нам предназначен богами, не пытаемся толковать руны  просто как событийный ряд

 

Руническая магия


     Магия — это искусство изменять или вызывать события усилием собственной воли. Магия — это также умение концентрировать и направлять энергию, для реализации своей задачи. Маг создает мыслеобразы желаемого, которые наполняются энергией, и применяет техники, каковыми он владеет. Магия не имеет цвета – поскольку это знание определенных законов мироздания, цвет имеет сам маг, цвет определяет то, на что он направляет свои усилия, куда он стремиться вверх или вниз.

     О применении магических техник есть много упоминаний в различных источниках. Старшая Эдда» и «Сага о Вельсунгах» содержит информацию о делении всех рун по группам, в каких случаях их лучше применять. Обращаясь опять к строфам из «Речей Высокого» мы начинаем разбираться, что под этим подразумевалось и чему нужно научиться.


Умеешь ли резать?
Умеешь разгадывать?
Умеешь окрасить?
Умеешь ли спрашивать?
Умеешь молиться
и жертвы готовить?
Умеешь раздать?
Умеешь заклать?
                     Речи Высокого 144


      Для успешной работы в этом направлении нужно еще многому научиться, поскольку значение рун в магии приобретает новое звучание и не всегда соответствует тому, как они трактуются в предсказательных практиках.
     Ученик должен понять, что все магические действия создаются на метафизических принципах. Для занятия магией нужно обладать организованным умом. Должна быть развита способность к концентрации, наработано умение создавать и удерживать сложные зрительные образы. Эти образы создаются в астрале. Астрал – это переходная область между физическим и материальным миром. А схема, по которой работают, повторяет божественную формулу, по которой создавался этот мир. Мы можем творить только благодаря той искре, которая была заложена в нас при творении, только используя эту божественную энергию, созданная Мастером мыслеформа может перейти из астрального мира в физический.
  Если человек сам не смог получить божественную силу, он использует ритуалы и соединения с конкретными божествами при помощи  обращения к ним, то есть вызывает эту силу. Здесь он использует символику и определенные наработанные методы для реализации своих целей. Символы, цвета, различные магические предметы, жесты — все это служит для астрального сообщения. Здесь становится понятна необходимость знания Божеств конкретного пантеона.
   На второй ступени начинается изучение тех механизмов, которые помогают нам донести наше сообщение до мира Божественного.
   Начинаем с понимания, как составляются рунические формулы, которые несут смысл нашего сообщения. Какой вид формул выбрать, что в конкретной ситуации лучше создать рунескрипт или по-другому рунитейнн, а когда палиндром.  
  Рунескрипт – это группа рун, выстроенная вдоль прямой линии и имеющая энергетическую направленность с первой до последней руны. Все руны слева направо работают на конечный результат. Первая руна – это начало процесса, то, что мы хотим впустить в ситуацию. Последняя руна – желаемое завершение. Руны, стоящие в центре вносят нюансы и разрабатывают тему в талисмане. Здесь же мы сразу сталкиваемся с понятием Бандруны или Вязаные руны. Разбираем, когда они требуются, в каких ситуациях. В рунескрипте энергия более подвижна, в вязаных рунах более сконцентрирована. Как можно отразить нюансы нашего пожелания в руническом искусстве?. Приводим несколько вариантов при создании рунетейнна на тему недостатка финансов.

1.    Появление новых возможностей для заработка денег

                  Uruz - Fehu - Othala
2.    Сдвинуть застой в финансовом плане.

                 Ehwaz - Fehu - Оthala

3.    Необходимость быстро заработать деньги.

                 Тhurisaz - Fehu - Оthala

4.    Нужные новые идеи для заработка денег.

                 Kenaz - Fehu - Оthala

    При составлении вязей  пользуемся определенными  критериями. Все руны при создании бандрун должны быть четко выражены. У каждой из рун должна быть хотя бы одна собственная линия, не являющаяся частью другой руны. Таким образом, руны, полностью вписанные в другие руны, не учитываются (иначе можно было бы руну Raido, например, считать за вязь Isa и перевернутой Sowl). Все незапланированные руны, возникшие в вязи при ее составлении, учитываются. Иными словами, необходимо избегать их появления или, по крайней мере, составлять вязь так, чтобы эти руны позитивно влияли на результат действия. Есть и другие нюансы.
    Дальше мы изучаем такое понятие, как «магические слова», где и когда они применяются, что такое агисхьяльмы  или «шлемы ужаса», гальдрамюнды или магические рисунки. Ритуалы для зарядки талисманов.
Надо еще уметь раздать, то, что ты сделал, то есть направить в нужную сторону и обезвредить то, что сделал другой Мастер.

Создание рунических талисманов


      В руническом искусстве, а искусство это по тому, что каждый случай индивидуален и практически нет повторений даже в схожих ситуациях, человек творчески подходит к моменту зарядки талисманов. Он уже выбрал нужные руны, их вырезал и окрасил, отдал предпочтение конкретному божеству. Этот этап окончен.  Еще Один в "Речах Высокого" говорил, что руны даны людям Богами и наполнены магией. Человек, просто знавший все двадцать четыре руны, уже владел немалой магической силой. Но эта сила должна проявиться в результате  

Следующий этап магического действия – обращение к божеству, для этого нужно создать вису, то есть стих.  Любое обращение в ритмической форме работает лучше, чем просто обычные фразы. Висами называются поэтические обращения к Богам, к Высшим Сферам. Поэты в Скандинавии звались скальдами, они с легкостью слагали висы и ниды (хулительные стихи) и пользовались большим уважение у норманнов. Воззвание произносится на языке мастера.
    В своей работе нельзя пользоваться достояние древних мастеров, поскольку в большинстве случаев невозможно говорить однозначно о функциональном предназначении того или иного древнего заклятия. Дело в том, что вряд ли древний мастер создавал заклятие с целью, чтобы его руническую надпись было удобно прочитать следующим поколениям, его задача была иной. Мы лишены возможности копировать работы древних эрилей, поскольку не знаем, для чего они предназначены. Каждый рунический текст и каждое руническое заклинание уникальны.
   Дальше идет подбор инструментов для создания подобия, он должен быть тщательным: учитываются и фазы луны, день, час проведения ритуала и предметы, лежащие на алтаре и…
     Образы, созданные человеком, вызывают движение в астральном поле, возникают энергетические потоки, поддерживаемые выполняемым ритуалом и вкладываемой в этот образ энергией эмоций. Эти образы будут приведены в движение вызываемыми божествами. Во время выполнения ритуала мыслеформа наполняется энергией, астральные каналы расширяются и подобное начинает притягивать подобное. Мыслеобраз получает силу, от самого мага, если он ей обладает или от божества и через это соединение проецируется на материальную плоскость. Направляет в нужное место, то есть умеет раздать.
   Все три компоненты – священный знак, образ и связанная с ним сила, магия записанного слова – участвуют в формировании рунических заклинаний.
Рунические заклятия бывают двух видов – связанные, нанесенные на какой-либо предмет в определенном месте и это заклятие связано с этим местом (рунические камни, древко, с рунами воткнутое в землю) и несвязанные – амулеты, талисманы, предметы с нанесенными на них рунами для изменения их качеств (то, что носилось с собой и не привязывалось к конкретному месту).
  Все о чем писалось выше, имеет отношение к магии Гальдара, магии Асов. Но в арктической культуре еще существует магия Сейда, она связана с магией Ванов и имеет более древние корни. Ей владела богиня Фрейя.
     К практикам Сейда относилось прорицание, предсказание, получение сакрального знания, шаманские практики, переселение душ и общения с духами. Эта магия считалась в поздний период женской, и недостойной викинга, воина, поскольку прорицания делались в трассовом состоянии. Знания этой магии практически утеряны.  Но упоминание о ней мы встречаем в Эддах, более  подробно обряд Сейда, действия вёльвы-сейдконы Торбьорг  и магические внешние  атрибуты описаны в «Саге об Эйрике Рыжем».

Руны - талисманы изготавливаются на любом материале, так же на любой вещи, которая имеет для вас значение или, по вашему мнению, наиболее подходит для данного вопроса.
 

При изготовлении на дереве, что является наиболее подходящим для данной цели, необходимо осуществить цветовую привязку по значениям цветов, для усиления влияния талисмана:

Белый - защита, истина и чистота.
Черный - разрушение всего негативного.
Красный - мужество, жизненная сила, защита, любовь.
Оранжевый - удача.
Желтый - связи, привлекательность, законность.
Синий - мир, лечение.
Зеленый - процветание, лечение, удача, плодородие.
Фиолетовый - сила, процветание, лечение, трансформация.
Коричневый - магия для животных, защита физических объектов.

После нанесения цвета, необходимого вам по сути, необходимо вырезать или выжечь символ талисмана. Затем произвести стандартный ритуал освещения данного предмета, в молитве-обращении задать направленность данного талисмана.

По истечении срока службы или выполнения задания талисманом его необходимо уничтожить так же по стандартной схеме посвященных, либо хранить вечно.
Категория: Разное | Добавил: Andrey (14.10.2013)
Просмотров: 1084 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Случайное фото
    Баллада миру

    Книга Ларисы Буторовой

    "И это есть баллада миру"

    Случайная строка:

    И всё осталось в силе
    Поиск


    Copyright Nickademus © 2024 Используются технологии uCoz