• У меня не было своей комнаты, я спал
на полу у друзей, сдавал бутылки из-под колы за 5 центов, чтобы купить
еды, и каждое воскресенье шел 7 миль пешком, чтобы раз в неделю хорошо
поужинать в храме кришнаитов. Это было прекрасно! [Речь перед
выпускниками Стэнфорда, 2005 год]
• Главной причиной, почему люди будут
покупать себе домой компьютер, станет возможность быть связанными с
национальной коммуникационной сетью. Мы сейчас в самом начале этого
этапа, но это будет настоящий прорыв. Примерно как телефон. [Playboy,
1985 год]
Стив Джобс - выдающийся креативщик
• Лучше быть пиратом, чем служить во флоте. [Цитата в книге Odyssey: Pepsi to Apple, 1982 год].
• Если по какой-то причине мы
оступимся, допустим, совершим несколько непоправимых ошибок и проиграем
конкуренцию IBM и Microsoft... Тогда для всей компьютерной индустрии
наступят темные дни. [из книги Steve Jobs: The Journey is the Reward,
1984 год].
• Он (компьютер) выполняет очень
простые инструкции — возьми число, прибавь его к другому числу, сравни
результат с третьим, но он выполняет их со скоростью 1 000 000 в
секунду. А на скорости 1 000 000 в секунду результат уже кажется
волшебством. [Playboy, 1985]
• Вы хотите всю жизнь продавать
подслащенную воду или хотите пойти со мной и попытаться изменить мир?
[Президенту PepsiCo Джону Скули, переманивая его на пост генерального
директора Apple, 1983 год. Через два года Скули добьется увольнения
Джобса из Apple]
• Джон Скули разрушил Apple, наполнив
сознание сотрудников компании ложными ценностями. Он заменил людей с
правильными принципами на людей с неправильными. И вместе они
зарабатывали десятки миллионов долларов, заботясь о собственной славе и
благополучии больше, чем об Apple и, самое главное, пользователях ее
продукции [выступление в Смитсоновском институте, 1995 год].
• Меня как будто ударили в живот и
выбили из меня душу. Мне всего тридцать, и я хочу продолжать создавать
вещи. Я знаю, что я могу создать как минимум еще один великий
компьютер. Но Apple не даст мне такого шанса. [Playboy, 1987 год]
• У меня есть план, как спасти Apple.
Идеальные продукты и идеальная стратегия, которая подойдет компании. Но
никто там не будет меня слушать. [Fortune, 1995 год]
• Оглядываясь назад, могу сказать, что
мое увольнение из Apple стало лучшим событием в моей жизни. Я избавился
от груза успешного человека и вновь обрел легкость и сомнения новичка.
Это освободило меня и ознаменовало начало моего самого творческого
периода. [Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]
• Оставайтесь голодными, оставайтесь безрассудными. [Речь перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]
• Проблема Microsoft в том, что у них
нет вкуса. Вообще никакого. Они не думают творчески. У их продуктов нет
культуры. [1996 год, Triumph of The Nerds]
• Рынок настольных компьютеров мертв.
Microsoft полностью доминирует, не принося в индустрии никаких
инноваций. Это конец. Apple проиграла, а в истории персональных
компьютеров наступили Средние века. И это будет продолжаться еще около
десяти лет. [Wired, 1996 год]
• Я желаю ему всего самого лучшего,
правда. Я просто думаю, что он и Microsoft — это все слишком узколобо.
Ему пошло бы на пользу, если бы в молодости он побаловался ЛСД или
пожил с хиппи. [О Билле Гейтсе. The New York Times, 1997 год].
• Креативность — это просто создание
связей между вещами. Когда творческих людей спрашивают, как они что-то
сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они не
сделали ничего на самом деле, а просто заметили. Это становится им
понятно со временем. Они смогли связать разные кусочки своего опыта и
синтезировать что-то новое. Это происходит потому, что они пережили и
увидели больше, чем другие, или потому, что они больше об этом
размышляют. [Wired, 1996 год]
• Когда ты молод и смотришь телевизор,
то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми.
Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И
это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь
пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора,
телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда.
[Wired, 1996 год]
• Современные продукты Apple — отстой. Они не сексуальны [Перед возвращением в Apple. BusinessWeek, 1997 год]
• Это не только мое личное шоу. В
компании много талантливых людей, и несколько лет подряд они вынуждены
были слушать, как весь мир твердит им, что они лузеры. Некоторые из них
даже начали верить в это сами. Но они не лузеры. Им нужен хороший план
и хорошая команда в топ-менеджменте. Теперь у них это есть. [О своем
возвращении в Apple, BusinessWeek, 1998 год]
• Очень сложно создать продукт,
пользуясь фокус-группами. Часто люди не знают, чего хотят, пока им это
не покажешь. [BusinessWeek, 1998 год]
• Мы сделали значки на экране такими красивыми, что вам захочется их лизнуть. [О Mac OS X. Fortune, 2000 год]
• Некоторые кроссовки стоят дороже, чем iPod. [Объясняя цену iPod $300. Newsweek, 2003 год]
• Если бы создавать великие продукты
было так же просто, как выписывать чеки, тогда у Microsoft были бы
великие продукты. [2007 год]
• Это как стакан ледяной воды в аду [О
популярности iTunes среди пользователей Windows. Совместное выступление
с Биллом Гейтсом на конференции AllThingsD, 2007 год]
• Сегодня мы презентуем три новых
продукта в одном. Это революционный мобильный телефон, iPod с сенсорным
экраном и устройство для выхода в интернет. [На презентации iPhone.
2007 год]
• Мы не лезем в поиск, но они решили
заняться телефонами. Не надо заблуждаться, они хотят уничтожить iPhone.
Мы им не позволим [О новой мобильной операционной системе Google
Android. 2010 год]
• «Не будь злым» — это полная чушь [О корпоративном лозунге Google «Don't be evil», 2010 год]
• Это восхитительно [На презентации iPad, 2010 год]
• Я уже говорил это, но повторюсь: в
ДНК Apple заложено, что одной технологии недостаточно. Только
технология в союзе с гуманитарными науками дает результат, который
заставляет наши сердца петь. Сейчас многие входят на рынок планшетов и
смотрят на них как на новые PC. Железо и софт делают разные компании.
Они говорят о скоростях, как будто это обычные PC. А весь наш опыт и
каждая косточка в нашем теле говорит, что это неправильный подход. [На
презентации iPad 2, 2011 год]
• Это просто работает. [На презентации iCloud, 2011 год]
• Последние 33 года я каждое утро
смотрел в зеркало и спрашивал себя: «Если сегодня будет последним днем
в моем жизни, буду ли я делать то, что запланировал на сегодня?» [Речь
перед выпускниками Стэнфорда, 2005 год]
• Я не хочу быть самым богатым человеком на кладбище. [The Wall Street Journal, 1993]
• Проблема в том, что я стал старше и
понял, что технологические новинки не способны действительно изменить
мир. Извините, но это правда. Это понимание приходит с появлением
детей. Ты рождаешься, стареешь, а потом умираешь. И так происходит уже
очень много лет. И ничто это не изменит [Wired, 1996 год].
• Я уверен, что самые светлые дни и
инновационные изобретения Apple еще впереди [Послание сотрудникам Apple
от 24 августа 2011 года]
• Помнить, что я скоро умру, —
великолепный инструмент, который помог мне принять все самые важные
решения в жизни. Мысль о скорой смерти — лучший способ избавиться от
иллюзии, что тебе есть что терять. Ты уже будто голенький, и нет
причины не следовать за своим сердцем. Смерть — это лучшее изобретение
жизни». [Выступление перед студентами в Стэнфорде, 2005 год]
|