Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
МИР Метод Хосе СильваМИР Метод Хосе СильваМИР Метод Хосе Сильва
   ПОИСК   
Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
МИР Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
Меню сайта
Категории раздела
Метод Сильва [37]
Саморазвитие [120]
Коучинг [104]
Системные расстановки по Берту Хеллингеру [13]
НЛП [49]
Разное [70]
Ближайшие семинары
[11.09.2012]
РОСТОВ НА ДОНУ 23 - 24 мая 2015г. ТАЙМЕНЕДЖМЕНТ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ АРТ ТЕРАПИЯ (0)
[15.10.2012]
7 лет в городе Cамара, Саратов, УЛЬЯНОВСК, ВОЛГОГРАД, АСТРАХАНЬ - СИЛЬВА, ЗАЩИТЫ, МАГИЯ ЛЮБВИ, ОРАТОРСКОЕ, НЛП, НЭП, ПРОДЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ! (0)
[29.10.2012]
Международный Семинар метод СИЛЬВА НА КМВ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Лучшая цена сезона! Сочи морская ЛАБОРАТОРИЯ с 1 июля 2015 лучшая цена (0)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Коучинг

Написать продающий текст и продать с помощью текста

Итак, вы хотите продать свой продукт, не важно вещь это или услуга. Запаситесь терпением и приготовьте листок и ручку. С чего начать?

  • Внимание.Привлеките потенциального покупателя провокационным заголовком. Вступление продающего текста должно его заинтриговать. 
  • Интерес. Расскажите покупателю о том, что вы знакомы с его проблемами. Например, вы продаете развивающие пособия для детей, то можете начать продающую статью с описания проблем, которые возникают при занятиях с детьми.  Если вы оказываете услуги по регистрации недвижимости, то можно рассказать о том, как трудно собрать все необходимые документы и какие существует риски при самостоятельном оформлении недвижимости. В общем потенциальный покупатель должен почувствовать, что вы в курсе его проблем.
  • Желание. После того, как вы вызвали интерес у потенциального покупателя, необходимо, чтобы у него свормировалось желание приобрести ваш продукт. Для этого необходимо описать все его достоинства, сравнить с другими аналогичными товарами. Читатель должен понимать какие выгоды ждут его, если он приобретет ваш товар. Например, если вы торгуете постельным бельем можно рассказать о его натуральном составе, эксклюзивном дизайне, зарекомендовавшем себя бренде.
  • Действие. Не забывайте о вашем клиенте, когда у него возникло желание приобрести ваш товар. Нужно коротко и четко указать ему как можно приобрести понравившуюся ему вещь. Сделайте яркой кнопку заказа, расположите её в удобном месте или укажите контактные данные по конторым читатель может связаться с вами. Если упустить последнюю составляющую продающего текста, то весь труд по его написанию окажется напрасным. Потенциальный клиент, желающий приобрести у вас товар или заказать услугу может просто не соорентироваться, как это можно сделать. Не упустите его!
  • Ключевые слова.Не забывайте об этой важной составляющей продающего текста. Подумайте о том по каким словам или словосочетаниям будет искать ваш продукт покупатель в интернете. Если ваша цель продать квартиру в Иваново, то, наверняка, потенциальный покупатель будет вводить следующий запрос "купить квартиру" или "купить квартиру в Иваново". Поэтому, чтобы поисковые машины по данному запросу нашли ваш сайт, необходимо включить в продающий текст данные ключевые слова.

Ваше желание продать и досканальное знание продукта помогут написать продающий текст таким, что у ваших покупателей не останется выбора. Они захотят купить!

Хороший заголовок в тексте может увеличить продажи в девятнадцать раз по сравнению с объявлением с плохим заголовком. Джон Кейплз, гуру рекламы.

Каждый человек за свою жизнь сталкивается с тысячами самых разных текстов, которые он либо читает, либо игнорирует. Люди выбирают только те тексты, которые интригуют и заинтересовывают. Значит, заголовки для статьи нужно делать максимально привлекательными и информативными.

Задача каждого автора - создать текст, который будет нравиться читателю. Вспомните, как вы ведете себя, если вам в руки попал любимый журнал? Вы же не набрасываетесь на самую первую статью, а начинаете просматривать заголовки. Это касается также интернета.

В заголовке отражается главная мысль статьи. Это очень важно, ведь с его помощью читатель сможет определить, нужен ли ему предлагаемый материал. Особое внимание заголовкам нужно уделять при наполнении сайта или блога, где большая часть текста скрыта, чтобы читатель сразу сориентировался, оставаться ему на данном ресурсе или нет.

Написать заголовок, который привлекает внимание не так сложно, как может показаться сначала. Для этого нужно взять во внимание некоторые моменты и активно использовать их в своей работе. Очень важно избегать неконкретных и расплывчатых заглавий. Нет, это совсем не значит, что заголовок должен состоять из 10 нагроможденных предложений, но то, что вам хотелось бы уточнить, выделить нужно.

Существует ряд приемов, которые рекомендуется использовать при составлении заголовка, - нужно сформулировать выгоду товара (услуги) или специальное предложение. Эти две формулировки сообщают читателю абсолютно все, что ему нужно знать о товаре, мотивируют читать.  Данные приемы можно сформулировать с помощью нескольких способов (методов), которые рассматриваются ниже.

1. Метод „Как..?”

Такой прием больше всего подходит для статей прикладного характера и активно используется многими психологами и популярными писателями. К примеру, каждый из нас неоднократно встречал книги с подобными названиями: „Как заработать свой первый миллион?”, „Как перестать беспокоиться и обрести гармонию в жизни без посторонней помощи?”, “Как очаровать людей с первого слова?” Эти заголовки самые популярные в рунете, ведь большинство запросов в поисковых системах начинаются со слова „как”. 

2. Призыв к действию.

Этот метод прекрасно работает в интернете. Небольшие окна, которые пестрят подобными заголовками встречаются очень часто и эти статьи действительно хочется читать. Например: ”Только сегодня! Избавься от лишнего веса с помощью обычной пищевой соды!”, “Зарегистрируйся на вебинар до 16.00. и получи подарок!”

3. Использование конкретной цифры.

Здесь читатель тоже увидит выгоду. Заголовки этого типа обычно звучат так: „7 правил успешного интервью”, „5 правил удачного свидания”, “100 советов сеошнику” и т. п. Выгода заключается в том, что читатель видит конкретное число способов для решения своей проблемы. Кроме этого, статьи, которые представляются в форме списка, легко пишутся и читаются.

4. Деньги-деньги.

Конечно, деньги, это тоже цифры, но более интересные и привлекающие внимание. “Хотите знать, как заработал свой первый миллион Роман Абрамович?”, “Как создать успешный бизнес, не вложив в открытие ни копейки из собственного кармана?” “Хотите получать 30 тыс. руб. ежедневно? Мы расскажем, что нужно делать”. Деньги – это очень сильный элемент привлечения внимания, почти такой же, как и секс.

5. Заголовок в виде вопроса.

Название статьи, в котором содержится вопрос уже действует безотказно. Этот метод предполагает составление заголовка примерно таким образом: „Стоит ли работать замужней женщине?”. Это действительно вопрос, на который хочется ответить, а статью дочитать до конца. Заглавия, в которых вопрос обращен к конкретному читателю наиболее привлекают внимание, например: „А вы сегодня смотрели новости?”, “Почему вы до сих пор не говорите по-английски?” Также в вопросе можно использовать цифру для усиления эффекта. Например „Что подарить женщине? 10 вариантов с мужской точки зрения”. Очень многих такой заголовок не просто завлечет, но и заставит спорить.

6. Заголовок-новость.

В таком заголовке зачастую используют полное предложение. Желательно уточнять, что произошло, где и когда. Предложение нужно делать не длинным и не коротким. Здесь очень важна золотая середина: „Новый способ написать продающий текст за 60 минут!”, “Новый метод изучения английского языка”.

7. Заголовок-секрет.

Все, что вам нужно, - использовать в заголовке слово ”секрет”: „Секретный способ бросить курить в кратчайшие сроки”. А если к слову секрет еще добавить известную личность, то эффект заинтрегованности может зашкалить. “Секретный способ похудения Аллы Пугачевой”, “Секрет мировой сексуальности Мерлин Монро раскрыт”. 

8. Заголовок-гарантия.

Избавьте читателя от сомнений гарантией. „Мы избавим вас от курения за 1 день без жевательных резинок и электронных сигарет – или вернем деньги”, “Вы начнете говорить по-английски уже через месяц, если нет – вернем деньги”. 

9. Удар актуальностью.

Используйте в построении заголовка актуальные вопросы. Многие читатели ждут конкретных заявлений в названии статьи: „Сенсация 2014 года, которая поможет вам раз и навсегда избавиться от курения”, “Будет ли кризис в 2014 году? Мнения экспертов”. 

10. Упор на проблему.

“У вас постоянно болит голова? Этот метод поможет вам навсегда избавиться от этой проблемы”. “Свистят тормоза? Прочитайте 10 причин, что это может означать”.

11. Заголовок-интрига.

Кроме вышеупомянутых правил есть еще некоторые нюансы, которые смогут сделать ваш текст более востребованным. Многие считают, что стоит использовать в заголовке слова „этот”, „эти”, „эта”, так как они выполняют функцию ударения. Благодаря таким словам, читателю хочется узнать, что именно подразумевает автор: „А вы делаете эту ошибку в общении с противоположным полом?”. Какую именно ошибку имеет ввиду писатель? Это можно узнать, лишь прочитав статью. Конструкция заголовка с интригой обязательно заинтересует человека. Вас заинтригует такой заголовок? “Маленькая ошибка, стоившая директору по продажам 1 млн. руб”.

12. Обращение к целевой аудитории.

Создавая заголовки, помните, что вам не нужны все читатели интернета, вам нужна ваша целевая аудитория, поэтому обращайтесь к ней напрямую или говорите о вещах, которые интересны именно им. “Сколько стоит внедрение CRM для среднего бизнеса?», «Как стать звездой интернет-маркетинга?», «Как повысить конверсию интернет-магазина детских товаров?». Из таких заголовков сразу понятно, к кому они обращены.

13. Известная личность.

Какой заголовок вас заинтересует больше?

«Как стать успешным маркетологом?» или «Как добился успеха Игорь Манн?» Если вы маркетолог, то наверняка, вы сначала прочитаете вторую статью. Нам всегда интересна жизнь звезд или известных людей, поэтому до сих пор популярна желтая пресса с их яркими заголовками: «Чем больна Жанна Фриске?», «Очередные выходки Филиппа Киркорова» и пр. провоцируют интерес.

14. Заголовок-провокация. Секс, треш, мат.

Самый популярный провокационный заголовок, пожалуй, принадлежит Дэвиду Огилви и звучит он так: «Пришлите нам доллар, и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем». Провокационный заголовок хорош тогда, когда вы хотите вывести человека из равновесия или возмутить. Такие заголовки прекрасно выбиваются из информационного шума и бьют точно в цель. Например, «10 способов быстро потерять заказчика», «5 действий, которые заставят всех вас ненавидеть» или известное изречение Артемия Лебедева «Как себя мотивировать? Да никак, оставайтесь в ж…». New York Times привел забавную статистику изучения спама: самыми эффективными по открываемости оказались порнописьма – 5,6 %. Дмитрий Кот в своей книге «Как не съесть собаку» привел примеры заголовков, на которые чаще кликали подписчики его рассылки – владельцы малого и среднего бизнеса, маркетологи и копирайтеры: «Секс всему голова», «Что общего у рекламного текста с минетом». А ведь все серьезные люди!

15. Заголовок-выгода

Всем нравятся совершать выгодные покупки и сделки, именно поэтому нам так нравятся распродажи, подарки и прочие завлекаловки. Заголовки-выгоды работают безотказно. “Как купить платье за 1500 р., если в магазине оно стоит 3 000 р.?”, “Предлагаем вам высокоскоростной интернет, который стоит минимум в два раза дешевле, чем вы платите сейчас”, “100 тыс. Потенциальных клиентов: кому отдать – вам или конкурентам?” 

Еще больше формул, фишек и приемов по созданию “продающих” заголовков вы можете прочитать в книге Джона Кейплза “Проверенные методы рекламы”. В ней более сотни советов, которые помогут вам сделать ваши тексты более привлекательными для потенциальной аудитории.

Категория: Коучинг | Добавил: Andrey (04.08.2014)
Просмотров: 382 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Случайное фото
    Баллада миру

    Книга Ларисы Буторовой

    "И это есть баллада миру"

    Случайная строка:

    Ведь ты дочь Бога Солнца?
    Поиск


    Copyright Nickademus © 2024 Используются технологии uCoz