Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
МИР Метод Хосе СильваМИР Метод Хосе СильваМИР Метод Хосе Сильва
   ПОИСК   
Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
МИР Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [34]
Ближайшие семинары
[11.09.2012]
РОСТОВ НА ДОНУ 23 - 24 мая 2015г. ТАЙМЕНЕДЖМЕНТ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ АРТ ТЕРАПИЯ (0)
[15.10.2012]
7 лет в городе Cамара, Саратов, УЛЬЯНОВСК, ВОЛГОГРАД, АСТРАХАНЬ - СИЛЬВА, ЗАЩИТЫ, МАГИЯ ЛЮБВИ, ОРАТОРСКОЕ, НЛП, НЭП, ПРОДЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ! (0)
[29.10.2012]
Международный Семинар метод СИЛЬВА НА КМВ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Лучшая цена сезона! Сочи морская ЛАБОРАТОРИЯ с 1 июля 2015 лучшая цена (0)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

ГЕНИЙ ИЗ ПРОШЛОГО - ГУСТАВ КЛИМТ
01.12.2013, 21:56



В мастерской Климта в любое время дня находились девушки, которые ждали
в соседней комнате на случай, если бы он задумал их нарисовать. Франц
Серваез, художественный критик, современник художника, отмечал: "Его
окружали загадочные, обнаженные женщины, которые в то время как он
молчаливо стоял перед мольбертом, прохаживались по мастерской,
потягиваясь, оглядываясь вокруг, наслаждались жизнью. При этом они
всегда были готовы исполнить приказ хозяина и стоять неподвижно, когда
он ухватывал позу или движение. Или вдруг что-то взывало к его чувству
прекрасного, и он запечатлевал это в рисунке".

Климт зарисовывал буквально все что делал. Порою для одной картины
делалось более сотни рисунков, каждый из которых отличался какой-нибудь
деталью - частью туалета, драгоценностью или жестом. Они грудами
валялись в его мастерской, а обожаемые им кошки имели обыкновение рвать
их. К несчастью, большая часть его блокнотов с рисунками была
уничтожена не кошками, а пожаром в квартире Эмилии Флёге.

Удалось спасти только три альбома. Рисунки, которые сохранились,
показывают изнутри оригинальный художественный подход Климта. В
картинах обнаженность и сексуальность прикрываются, почти заточаются в
орнамент и драпировки, чтобы затем, с танталовыми муками быть частично
приоткрытыми.

А в рисунках эротизм проявляется открыто, без грима. Даже при жизни,
многие критики считали его рисунки самыми ценными его работами, но их
мог видеть лишь ограниченный круг лиц. В отличие от Шиле, который
зарабатывал в основном графикой, доходы Климта базировались только на
живописи. Для него рисование было необходимым подготовительным
процессом или своего рода расслаблением, свободным выражением самого
себя без ограничений живописи маслом.

Рисунки Климта не только показывают его мастерство рисовальщика, но и
выявляют его эротическую озабоченность и сексуальную свободу, которые
вступали в противоречие с закрытым пуританским обществом, в котором он
жил.

В этих рисунках нет никаких намеков на видимые временные или
пространственные реалии. Это просто женщины, сами по себе. Те самые,
которые, как ранее описывалось, ходили обнаженными по его мастерской.
Он их рисует всего лишь одним росчерком, избегая внутренней моделировки
или затемнения их тел, почти всегда привлекая внимание к их гениталиям
или к грудям, используя перспективу, взгляд из объектива, искажение
форм, или другие формальные приемы.



















ДЕВСТВЕННИЦЫ 1913Г. 190 Х 200 Х.М., НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ, ПРАГА, ЧЕХИЯ (ДЕВУШКИ В УЗОРАХ. СПЛЕТЕНИЕ ТЕЛ)








Категория: Мои файлы | Добавил: Andrey
Просмотров: 513 | Загрузок: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Случайное фото
    Баллада миру

    Книга Ларисы Буторовой

    "И это есть баллада миру"

    Случайная строка:

    Для тех, кого любите вы.
    Поиск


    Copyright Nickademus © 2024 Используются технологии uCoz