Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
МИР Метод Хосе СильваМИР Метод Хосе СильваМИР Метод Хосе Сильва
   ПОИСК   
Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
МИР Метод Хосе Сильва Ростов Мин Воды Кисловодск Ставрополь Пятигорск Москва Абинск Самара Геленжик Турция Греция
Меню сайта
Категории раздела
Метод Сильва [37]
Саморазвитие [120]
Коучинг [104]
Системные расстановки по Берту Хеллингеру [13]
НЛП [49]
Разное [70]
Ближайшие семинары
[11.09.2012]
РОСТОВ НА ДОНУ 23 - 24 мая 2015г. ТАЙМЕНЕДЖМЕНТ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ АРТ ТЕРАПИЯ (0)
[15.10.2012]
7 лет в городе Cамара, Саратов, УЛЬЯНОВСК, ВОЛГОГРАД, АСТРАХАНЬ - СИЛЬВА, ЗАЩИТЫ, МАГИЯ ЛЮБВИ, ОРАТОРСКОЕ, НЛП, НЭП, ПРОДЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ! (0)
[29.10.2012]
Международный Семинар метод СИЛЬВА НА КМВ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ! Лучшая цена сезона! Сочи морская ЛАБОРАТОРИЯ с 1 июля 2015 лучшая цена (0)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » НЛП

Что такое МОРОКИ? Избавиться от насланного Морока



Нельзя зависать на черных энергиях, энергиях внутренних клубящихся негативных эмоций, так как они перепрограммируют реакции человека, и, затемняя его дух, меняют личность. Так проявляется демоническая сущность человека, олицетворяющая уровни его пороков. На пороки эти притягиваются демоны, и в результате из человека реального получается «демоническая полукровка».
Очень важно сублимировать положительную благополучную среду удовлетворенности человека и удерживать себя и других в зоне света. Если же вы этого делать не будете, то к вам начнет подтягиваться армия тьмы, и начнется битва против света конкретно в вашем теле, в вашей судьбе, в вашей жизни.
В ведизме считалось, что первая волна темных сил, двенадцать воинов тьмы, они приходят каждый в свое время, и если вы от первого не отделаетесь, то к нему присоединится второй, и вы будете одержимы двумя отрицательными мороками, деструктивными силами хаоса и распада. И если вы не сможете своевременно отбиться от этих двоих, то придет третий, далее четвертый, и так пока все двенадцать не навалятся на вас все вместе. Считается, что когда приходит последний, двенадцатый, и присоединяется к тем, что уже рядом с вами, то с этого момента вы уже навсегда останетесь одержимым мороками, вы уже «демоническая полукровка».

И Веда продолжает вещать нам черные пророчества... Если вы на протяжении своей жизни не очиститесь от двенадцати демонов, за которыми приходит полная свита тьмы со всеми лихоманками и лихорадками, то рожденные от вас дети будут с еще более отягощенной душой, а рожденные от них — с еще большим кодексом тьмы. Таким образом, через некоторое время в цикличности рождения ваших потомков родится абсолютный демон. Конечно, силы света стараются противостоять подобным рождениям, и человеку предлагаются различные варианты помощи при его жизни.
Итак, кто же они такие — мороки армии тьмы?
Первый из них, кто приходит, — это Пут. Он устанавливал тесную телесную связь с живущими на земле, ибо имел особую власть над земными материями. Он внедрялся в тело человека, и человек становился очень суетлив, всюду и везде опаздывал, все события, которые он планировал, проходили не так, как ему хотелось. Появлялось множество сложных ситуаций, мысли человека начинали путаться, он переставал видеть события ясно, ясно понимать, что и как нужно делать.

Второй морок, Нав, владеет переходом в прошлое и будущее, он черный хранитель нашего внутреннего перекрестка, который есть в каждом из нас. Нав обладает способностью открывать все черные тайны и черные секреты, которые человек хочет забыть. Более того, он помогает увидеть темные тайны в личностях других людей и именно этим сеет вражду и недоверие между людьми. Нав разрушает отношения между людьми, уничтожает все положительные качества человечества: любовь, счастье, радость.

Третий демон — Мраз. Он является отравителем, создает обманчивые галлюцинации, как бы вселяет наркотическую энергию в нутро человека, после чего может прийти и увлечение наркотиками, алкоголем и сексуальным блудством. Мраз сеет вражду, разжигая похоти и различные страсти. Человек становится одержим всевозможными запретными ощущениями, у него появляется запретный интерес ко всяким растлевающим излишествам.

Четвертый, Тьмун, обладает даром черного пророчества и этим прикармливает, подтягивает к себе людей, предсказывая им различные варианты будущего, тем самым иссушая и искушая их. Он делает людей маньяками. Он хитер и очень мудр. Накладывая тьму на собственное сознание человека, он таскает его по всевозможным чернокнижникам, и в результате человек не берет на себя ответственность за свою жизнь и начинает выдвигать обвинения в чей-то адрес, почему он живет так, а не по-другому.

Пятый морок — Шептун, его также называли Говоруха. Этот говорит с каждым на языке его внутренних желаний, а желания у человека могут быть и не очень приличными. Он является искусителем и предлагает человеку ненужную информацию, которая растлевает нрав человеческий и делает из людей «зомби». Аналог нашего телевизора был создан и внедрен в человечество именно этим демоном. Шептун овладевает человеческим вниманием и начинает управлять им, после чего насаждает отрицательную информацию и делает из человека зомби, увеличивая в нем количество злобливости.

За Шептуном следует Мор. Он наполняет пространство ужасными, режущими слух звуками, в связи с чем люди становятся раздражительны и «глухи» для хорошего. Пространство переполняется деструктивно звучащими, отрицательными, конфликтными, визгливыми, режущими эмоциями. И все эти отрицательные звуки, на которых зацикливается человек, отключают его сознание от божественной информации. Он начинает слышать только плохое, только ужасное и провоцирует воспроизведение таких же ужасных звуков, но уже в собственной личности, усиливая тем самым разрушительную вибрацию отрицательных разговоров, отрицательных мыслей. Таким образом, такой заговорщик меняет пространство, разрушая божественное взаимопонимание душ у людей.

За Мором следует Узд. Узд проникал в сознание человека и находил самое сокровенное в этом сознании. Проживая мечты человека сам, он мог стереть их из сознания и тем самым стирал человеческое будущее, потому что мечты являются проводником в наше будущее время. Более того, он настраивал человека на то, чтобы он сам начинал уничтожать в сознании все свои мечты. Человек после этого уже ходил по кругу, отрицая все возможности и считая их неправильными, слабыми, убеждая себя и других в том, что ничего и никогда не будет хорошо.

Узда сменяет демон Драк, использующий животных для своих деяний; развлекался тем, что вытаскивал из человека низменные, животные качества и оскотинивал людей, делал их быдлом, превращая человеческое бытие в жизненный цикл исключительно биологического существа по принципу «покушал, поспал, погулял». Такого человека больше ничего не волнует, он превращается в жвачное существо с периодическими, агрессивными, низменными проявлениями.

Краж контролирует антисоциальные группы, инфраобщество, низменную стадию подонков, разрушает города и общественные структуры государства, руководит ворами и бандитами, всячески покровительствует им и покрывает их от законов. Он видит воровство в мыслях человека. Что такое воровство в мыслях? Это зависть. Зависть потенциально растлевает человеческую сущность, а зацикливание на зависти и недоброжелательности — это и есть ментальное воровство. Краж дает советы: укради, отними. Уместен такой пример. Когда-то при Брежневе вся Россия воровала на колхозных полях или тащила с работы то, что могла утащить. Отсюда в более позднем времени у нас появляется уголовно-распущенная культура, которая через телевизоры заполняет наше информационное пространство.

Морок Кнур заведовал вероломством и предательством. Он нагнетал в дух человека продажность и коварство и доводил эти качества до излишеств, до безобразности. Его внутренняя проработка человеческой личности была ужасна тем, что человек падал до самого нижнего уровня моральной распущенности и от других требовал того же. Постоянно наставляя своих последователей, Кнур требует вероломства и наушничества, двоедушия. Он подкрадывается к любому человеку через чувства, через его желания, особенно если они темные и неконтролируемые.

Тлен приносит в дух человека войну. Он знает все хитрости и премудрости битвы, выстраивает все события на много уровней вперед с таким расчетом, чтобы человек, попадающий в эти события, начинал воевать, отнимать, убивать. Он влюблял человека в войну, и кроме войны такой человек уже ничего не желал. Этакие личностные террористы, маленькие Гитлеры своих семей рождались под одержимостью Тлена.

Последний из двенадцати мороков считается самым опасным, который, единожды посетив дух человека, уже никогда не уйдет, и зовут его Горин. Он является знаменосцем армии ада, и имя ему — гордыня. Одержимость гордыней происходит от того, что человек потенциально готов к ней и, более того, совершенствует ее, называя хорошим чувством — гордостью. Гордость же отличается от гордыни тем, что человек не позволяет унижать себя, но и никогда не унизит никого. Гордыня же, в свою очередь, требует к себе величественного отношения при высокомерном отношении к другим. Гордыня — это элемент звездной болезни, мании величия.

Всем этим морокам может противостоять только Дух. Дух — это невещественное начало в личности человека, жизненная сила; его задача развивать волю личности. Дух состоит из ментальной энергии и поэтому напрямую связан с сознанием. Он должен оставаться чистым и не должен становиться пагубным. Чем более развитый и светлый (святой) дух, тем больше открывается духовная память, связующая память человеческой личности с божественной душой. Дух святой передается по наследству: от отца к сыну, от сына к внуку, — в результате передавая все свои лучшие качества в воспитание своего потомства. В такой линии семейной судьбы может родиться чистый ангел, дух Божий — духовная сила, которую Бог эманирует, побуждает и укрепляет здесь, на земле. Дух должен оставаться светлым, и человек должен концентрировать все силы позитивных начал в своем жизненном опыте, в своей осмысленности бытия.
Из книги М.Крымовой
Избавиться от насланного Морока (темный демон тумана,брат Мары и Мороки,вселяется во сне) и снять навязанные колдуном мысли:
на убыльный месяц в день Велесовский в полночь в медную чашу налить спирт.Затем на девственной, не тронутой человеком земле наметьте новым ножом с черной ручкой.купленным до полудня без сдачи,круг диаметром ровно в ваш рост. аккуратно вылить весь спирт из чаши по длине окружности так чтоб его хватило на весь круг. подожгите спирт и читайте пока горит: Синим пламенем,земля. гори, рот, слово Велесово говори.Отступи от человека вольного (имя),Мара да Морок, заберите с собой безыменных сорок, из моего кола изыдите! Чистый от нечистых не замарается, нечистый от чистых не отбелится. Недобрый человек ко мне нечисть посылал,окаянный меня проклинал, я ему сполна все назад отдал(а).Гой! Слава Велесу! Слава!
если пламя имело синий оттенок,то ритуал прошел успешно.ясность сознания у порченного вернется максимум через 6 часов
КНИГА МОРОКОВ

Раздел 1.

Начальное о Мороках


Мороки имеют человеческую природу - они порождены человеческим сознанием и не существуют нигде, кроме него.
Мороки затмевают человеческий взгляд на Мир, тем самым потворствуя появлению всё новых и новых Мороков.
Мороки затягивают человека в суетный круговорот событий.
Мороки заставляют человека стремится к ложному или малозначимому, дорожить ненужным.

Мороки подменяют собой Реальность, застят Духовное Око.

Не станем говорить о тех Мороках, что пленят обывателя (ибо о том можно написать не одну и не две изрядных книги). Здесь – описание нескольких Мороков, опутывающих Сознание тех, кто пытается следовать Родовому Искону и идёт Стезёю Мудрости¹


Раздел 2.

Морок Духовного Опыта


Сказано: Духовный Опыт есть Инструмент на Пути Духа. Приобретая Опыт - мы тем самым вершим Восхождение.
Подлинно, так.
Но верно и то, что любой Духовный Опыт, приобретённый на Пути, в ходе дальнейшего развития может обратиться из Инструмента Восхождения - в Морока. Богатый Духовный Опыт пестует гордыню и успокоенность, отнимает Силы и внушает ощущение ненужности продолжения Пути.
В том – Морок Духовного Опыта.
Потому помни: суть Восхождения – не в приобретении, суть Восхождения – в избавлении. Лишь умея отринуть приобретённое, насколь бы дорогим оно не казалось, возможно обрести Подлинную Силу на Пути Духа.

Помни: сколь бы значимым не казался тебе твой Опыт – он ничто в сравнении с Безмерным. Не трать излишне сил на то, чтобы удержать малое, ведь Непознанное ждёт тебя…


Раздел 3.

Морок Знания


Сказано: обретая Знание мы изживаем в себе Морок Невежества.
Подлинно, так.
Но верно и то, что любое приобретённое Знание без различения Сокровенной Сути является ни чем иным, как ещё одним Мороком, туманом условностей слепящим Истинное Виденье.
Иными словами, Мороком является формальное знание без Осознавания – когда отвечают лишь на вопрос «Как?», не имея чёткого ответа на вопрос «Зачем?».
В том – Морок Знания.

Потому помни: мало прочесть сотню Духовных книг, подлинный Путь творится Сокровенным Взаимодействием с Богомирьем, а впитывание информации без Осознавания не принесёт значимых плодов.


Раздел 4.

Морок Обряда


Сказано: всякий Обряд есть Инструмент Духовного Пути, способ обретения Сокровенного Единства с Богомирьем.
Подлинно, так.
Но верно и то, что на определённой стадии Пути Обряд превращается в рамки, заключающие в себя Свободный Дух, стремящийся к Безмерному.
Но верно и то, что многократно воспроизведённый Обряд превращается из способа Духовного Взращивания – в Морока, расслабляющего и усыпляющего Дух.
Но верно и то, что в ряде случаев Обряд превращается в самоцель, когда форма подменяет собой Сокровенную Суть.
В том – Морок Обряда.

Потому помни: Путь не исчерпывается и не заключается в Культе. Обряд – лишь один из Инструментов Духовного Пути. Проходит время – и Инструмент изнашивается, приходит время – и этот Инструмент перестаёт тебя удовлетворять…


Раздел 5.

Морок Священного Имени


Сказано: Священное Имя есть Инструмент Духовного Пути, способ связи с Силой Бога. Подлинно, так.
Но верно и то, что на определённой стадии Духовного Пути имя из действенного Инструмента превращается в условность, в препятствие, в Морока, заключая Богопознание в рамки, заслоняя стремление к Осознанию Подлинной Сущности Бога укоренившимся стереотипом.
Имя никогда не отображает всей полноты качеств объекта, описывая лишь некоторые из них. Имя вызывает в сознании ассоциативный ряд, стереотип наших представлений об объекте, часто заслоняющий либо подменяющий собой Осознание Подлинной Природы.
В том – Морок Священного Имени.
Потому помни: принцип «Имя после Вещи» работает везде и всегда.
Стремись проникнуть за рамки Имени, помни, ни одно Имя никогда не исчерпывает всех качеств Бога.
 
Раздел 6.               Морок Священного Образа
Сказано: Священный Образ есть Инструмент Духовного Пути, способ связи с Силой Бога. Подлинно, так.
Но верно и то, что на определённой стадии Духовного Пути Образ из действенного Инструмента превращается в Морока – одной из условностей, затмевающих собой Подлинное Осознание Сути Бога.
Образ зачастую становится самодовлеющим, подменяя собой Подлинную Природу.
В том – Морок Священного Образа.

Потому помни: Образ является лишь малой частичкою Безмерного, кою людям однажды удалось осознать. Всебог живёт во всяком Образе, но и превосходит Собой все Образы. Почитая Бога через Образ помни – это лишь Инструмент, тропа в Безмерное.


Раздел 7.

Морок Годового Круга


Сказано: Годовой Круг (Кологод) есть основа Лада с Богомирьем. Через упорядоченное Проявление Ликов Всебога в течении года мы осознаём действо Великих Природных Ритмов, встраиваемся в Природный Ряд и обретаем истинный Лад.
Подлинно, так.
Но верно и то, что на определённой стадии Пути Кологод из действенного Инструмента превращается в Морока.
Кологод слепит и послабляет Дух, подменяя Подлинное Восхождение - бегом по кругу, когда присутствует лишь ощущение движения, когда движение становится самоценным, а не творится ради Саморазвития. Когда движение попросту необходимо, ибо в движении весь Мир, и человек вынужден двигаться вместе с ним - иначе Лад будет утерян... Это не Восхождение, это "движение ради движения", но не ради Восхождения к Неизведанному.
В том - Морок Годового Круга.
Потому помни: Лад - не главная цель. Все стремятся к Ладу, но лишь немногие, лишь Ищущие - к снисканию Подлинного Смысла.
Раздел 8.                        Морок Обычая
Сказано: Обычай (Духовная Традиция) твоего Рода есть основа Лада с Богомирьем. Через Обычай (Традицию) мы осмысливаем Мир и осознаём своё место в нём.
Подлинно, так.
Но верно и то, что на определённой стадии Пути Обычай из действенного Инструмента превращается в Морока. Обычай, как и Духовный Опыт, как и Знание, дарит ощущение успокоенности и слепит условностями. Обычай – накатанная дорога - послабляет Дух и усыпляет Страсть к Познанию.
В том – Морок Обычая.

Потому помни: Обычай (Традиция) – лишь основа, Опора твоего Восхождения. Знай Обычай – в том залог крепости и надёжности Опоры. Но помни, что стремящемуся к Подлинному Знанию мало лишь следовать Обычаю, мало накатанной дороги, ибо Дух взращивается Преодолением.


Раздел 9.

Морок Пути


Сказано: избавление от Мороков есть способ обретения Истинного Виденья.
Подлинно, так.
Однако верно и следующее: прочтя всё вышеначертанное не спеши отказываться от своего Опыта, не спеши искоренять Знание, не спеши отвергать Обряд как способ Богопочитания, не спеши пренебрегать Обычаем. Ибо «отказ ради отказа», «искоренение ради искоренения», «отвержение ради отвержения», «пренебрежение ради пренебрежения» - всё это суть ещё один Морок. Морок Пути...
Никто не снабдит тебя сводом точных инструкций о том, как идти по Пути, равно как никто не пройдёт за тебя твой Путь. Но поношение чужих Деяний – верный признак твоего несовершенства. В тот момент, когда ты осознаешь себя вне многих условностей - рамки исчезнут сами собой, и не будет нужды вести борьбу с «Мороками» - как со своими, так и с чужими.
Помни – всему своё время, всему своя Мера. Подлинный залог Пути – твоя Устремлённость.
Непознанное ждёт…

Слава Роду!


 ¹Стезя Мудрости – Путь духовидцев – волхвов и жрецов.

Как снять морок.

Обычно мороком и оморочкой пользуются, чтобы оморочить человека ради смеха или с определенной целью. Например, выдать замуж девушку с каким-нибудь изъяном. В дом, где проживала хроменькая, горбатая или с косиной в глазу невеста, приглашалась ведунья, которую просили подсобить выдать замуж дочь. Оговорив плату за услугу, наметив нужного жениха, ведунья приступала к делу. Она подходила на зорях к дому, где жил жених, разбрасывала заговоренные соты с медом, чтобы жениха тянуло к девушке с изъяном, как пчелу на мед. Девицу парили в бане, собирали с ее спины пот и, влив его в медовуху, всячески старались напоить родню жениха. Обычно это удавалось, так как в старину на Святки и на прочие праздники разносили яства и вина по соседям и просто раздавали чужим людям и прохожим. Принято было ставить у калиток и дверей корзинки со свежей стряпней, медом, наливкою и прочей едой. Это делалось как на помины близких, так и во доброе здоровье. Люди не удивлялись, находя у своих ворот и дверей подобные подношения.

Этим пользовались при необходимости и колдуны. Когда вся колдовская работа по оморочке была завершена, к делу приступала сваха. Она начинала вести переговоры с родней жениха (или невесты), расхваливая душевные качества, скромность и воспитание той или иной семьи. Говорила о щедром приданом, цокала языком, показывая огромные размеры комнат, ценность украшений и добродетель семьи. В ход пускалось не только красноречие, но и колдовство, обычно при такой атаке дело выгорало. Когда жених приходил сватать, он и его родня не замечали изъяна. Оморочка или морок действовала так, что краше, умнее и добрее снохи было им не сыскать. Правда, если вдруг по воле случая вмешивалась другая знаткая и говорила родителям жениха об угляденной оморочке, то тогда она же эту оморочку с них снимала, они были ошарашены тем, что готовы были взять в свой дом уродину, которая казалась им удивительно красивой. Сегодня я научу нас, как можно снять любую оморочку или морок.

Некоторые старинные заговоры, заклинания и молитвы мои предки переписывали тогда, когда менялись язык, алфавит, начертания букв. Но есть среди переданных мне заговоров, заклинаний и молитв такие, которые нельзя было изменять по разным причинам, например, чтобы вместе с переделанным текстом не потерять ключ к исполнению того, что мы хотим получить от этих молитв. Бабушка и мне наказала ни под каким видом не переделывать те или иные заговоры. Вот почему одни старинные заговоры были приведены в соответствие с современным стилем, а иных ни я, ни мои предки не коснулись. Вам так же, как когда-то и мне, остается пользоваться и переведенными на современный язык молитвами, и не переведенными. Только в этом случае ключи, включенные в тексты заклинаний, заговоров или молитв, будут вам служить верой и правдой.

Ииде святый Силиний и Сихайло,
А с ними четре евангелиста:
Марко, Лука, Матфей и Иоанн Богослов.
Ииде оне, по капорисно мосте,
Гляде стоить вокруг сорок девиц везде.
Першая, большая руцей машет
И ена Силиния и Сихайло спрашет:
«А скоко вы зрите девиц
На капорисном мосте,
Акромя телесе мене?»
И рече, ответует: «Сорок!»
И плаче девица:
«То морок, Мене не сорок, мене одна я,
А то кругом мене, морок стоя».
И зачитали святые листы евангелисты,
И пропал морок, и нет тех девиц сорока.
Така бы с меня (имя) морок пропал,
Ото моего телеси навсегда отстал.
Зарись, Зарись, Зарись,
Морок огнем спались.
Яко ключом сие дело закрывается,
Всяк морок инда изгоняется!

 

От Степановой ...

ОТЧИТКА ОТ ПОРЧИ.

 В стаканчик насыпаете каменную соль и зажигаете церковную свечу,  затем читаете каждую, из нижеприведенных, молитву по 3 раза, в той последовательносьт, в которой они написаны. Читать необходимо  в течении 40 дней, исключая дни больших церковных праздников. Дней через 10 соль необходимо закопать в землю вместе с огарками свечей подальше от дома и насыпать в стаканчик новую. Соль руками не трогать - очень насыщенной негативом бывает.
Если вы читаете вместо кого-то,  то положите рядом его(ее) фотографию... Каждому человеку отдельно стакан с солью и свеча.
Эти молитвы лучше читать,   когда Вас не отвлекают, лучше быть одному в помещении. .Молитвы учить не обязательно, но следует обратить внимание на правильность выговаривания всех слов и их произношение (так как любой звук - это энергия).

 

ОТЧЕ НАШ

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое,  да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство, и Сила, и Слава. Во веки веков. Аминь .

 ЖИВЫЙ В ПОМОЩИ ( ПСАЛОМ 90)

Живый в помощи Вышняго ,   в крове Бога Небеснаго водворится . Речет Господеви : Заступник мой еси и Прибежище мое ,   Бог мой ,   и уповаю на Него . Яко Той избавит тя от сети ловчи ,   и от словесе мятежна ,   плещма Своими осенит тя ,   и под криле Его надеешися : оружием обыдет тя истина Его . Не убоишися от страха нощнаго,   от стрелы летящия во дни ,   от вещи во тме преходящия ,   от сряща ,   и беса полуденнаго . Падет от страны твоея тысяща ,   и тма одесную тебе ,   к тебе же не приближится ,   обаче очима твоима смотриши ,   и воздаяние грешников узриши . Яко Ты ,   Господи ,   упование мое ,   Вышняго положил еси прибежище твое . Не приидет к тебе зло ,   и рана не приближится телеси твоему ,   яко Ангелом Своим заповесть о тебе ,   сохранити тя во всех путех твоих . На руках возмут тя ,   да не когда преткнеши о камень ногу твою ,   на аспида и василиска наступиши ,   и попереши льва и змия . Яко на Мя упова ,   и избавлю и : покрыю и ,   яко позна имя Мое . Воззовет ко Мне ,   и услышу его : с ним есмь в скорби ; изму его ,   и прославлю его ,   долготою дней исполню его ,   и явлю ему спасение Мое.

МОЛИТВА ЧЕСТНОМУ КРЕСТУ

Да воскреснет Бог ,   и расточатся врази Его ,   и да бежат от лица Его ненавидящии Его . Яко исчезает дым ,   да исчезнут ; яко тает воск от лица огня ,   тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением ,   и в веселии глаголющих : радуйся ,   Пречестный и Животворящий Кресте Господень ,   прогоняяй бесы силою на тебе пропятаго Господа нашего Иисуса Христа ,   во ад сшедшаго и поправшего силу диаволю ,   и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата . О ,   Пречестный и Животворящий Кресте Господень ! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки веков . Аминь .

СИМВОЛ ВЕРЫ

Верую во единаго Бога Отца ,   Вседержителя ,   Творца небу и земли ,   видимым же всем и невидимым . И во единаго Господа Иисуса Христа ,   Сына Божия ,   Единороднаго ,   Иже от Отца рожденнаго прежде всех век ; Света
от Света ,   Бога истинна от Бога истинна ,   рожденна ,   несотворенна ,   единосущна Отцу ,   Имже вся быша . Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы ,   и вочеловечшася . Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате ,   и страдавша ,   и погребенна . И воскресшаго в третий день по Писанием . И возшедшаго на небеса ,   и седяща одесную Отца . И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым ,   Его же Царствию не будет конца . И в Духа Святаго ,   Господа ,   Животворящаго ,   Иже от Отца исходящаго,  Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима ,   глаголавшаго пророки . Во единую Святую , Соборную и Апостольскую Церковь . Исповедую едино крещение во оставление грехов . Чаю воскресения мертвых ,   и жизни будущаго века . Аминь .

 

АНГЕЛУ –ХРАНИТЕЛЮ

Ангеле Христов, хранителю мой святый и покровителю души и тела моего, вся ми прости, елика согреших во днешний день, и от всякаго лукавствия противнаго ми врага избави мя, да ни в коем же гресе прогневаю Бога моего: но моли за мя, грешнаго и недостойнаго раба, яко да достойна мя покажеши благости и милости Всесвятыя Троицы и Матере Господа моего Иисуса Христа и всех святых. Аминь .

СОЛЁНАЯ ВАННОЧКА ДЛЯ НОГ.

1.Наливаете в таз воду комфортной температуры для ног, и стоя в тазу в воде доходящей до щиколоток, вы бросаете левой рукой (именно левой!) горсть соли - столько, сколько возьмете за один раз;

2. Вы стоите в тазике не более девяти-десяти минут. При этом представляете вертикальный поток, который смывает с вас все негативное,  плохое, дурное,     наговоренное и злое. Этот очищающий вас поток уходит в воду снимая с вас негатив.

3. После девяти–десяти минут процедуры (поставьте перед собой часы, чтоб не простоять в воде дольше положенного для очищения времени) вы выходите из воды. Если вы простоите в воде больше десяти минут, то может пойти обратный процесс,     то есть негатив с воды начнет возвращаться в вас. Лучше немного недостоять, чем перестоять. Данную методику очищения энерготел можно выполнять в любой день,     когда вы себя плохо почувствуете. А также тогда, когда вы будете иметь подозрение на посыл негативной информации в ваш адрес. Это может быть просто недобрый испепеляющий взгляд соседки, откровенный конфликт с руганью на работе или что-то другое. Будьте бдительны, и это принесет вам только пользу. Ведь энергетическая чистка хороша тем, что не допускает появления новых заболеваний вашего физического организма и успокаивает, словно по мановению волшебной палочки,     нервную систему. А значит, затяжные стрессы и депрессии минуют вас стороной. Это хороший и достаточно простой метод, не занимающий много времени. Визуализируйте поток, вытягивающий из вас негатив, чувствуйте его - это усилит эффект.

Снятие негатива с помощью яйца

1. Возьмите свою фотографию, свежее куриное яйцо и белую свечу.

Зажгите свечу, положите перед ней фотографию и вращайте яйцо против часовой стрелки по своему снимку (вместо фотографии можно использовать маленькое новое зеркало). Яйцо после такой процедуры нужно выкинуть подальше от своего дома и уйти, не смотря где и как оно упало и разбилось. Любопытство тут наказуемо возвращением всего, что ты вычистили, обратно.

2. Другой способ требует семь яиц и семь новых простых стеклянных стаканов. Каждый вечер разбейте аккуратно одно яйцо в стакан и поставь в изголовье. Утром необходимо выкинуть стакан вместе с яйцом, желательно не заглядывая туда, и после этого умыться  утренней росой.

Второй метод более глубокий и его действие более долгое.

После того, как Вы почистили себя, нужно постараться защититься от вредных влияний извне.

Эффективная и простая техника профилактики и защиты —
Золотой Кокон

Представьте себе золотой шарик, поднимающийся от копчика к макушке по спирали (все вращения только по часовой стрелке). Над макушкой разделите его на четыре клубочка, которые разматываясь вокруг тебя вниз вдоль всего тела и создают золотой кокон, окружающий тебя и защищающий от различных негативных воздействий (злобы, обид, зависти и т. д.).

"ЧИСТЯЩАЯ" мандала

Она предназначена для очистки вас, вашего окружения и ситуаций от негативных моментов. Медитируйте на нее10 минут в день повторяя вслух мантру: Хум Тевбам Хум, и представляя как в центральную воронку засасывается все негативное из вашей жизни и уходит от вас. И в скором времени, все плохое и не нужное отступит. Можете ее поставить на свой рабочий стол или же распечатать в цвете и поставить в доме.

МАНТРА ОЧИЩЕНИЯ ТОНКИХ ПЛАНОВ

Эту мантру можно так же читать на воду и пить в течении дня по три глотка.Полный курс очищения проходит за 14 дней.
Все эти дни нужно читать мантру по 108 раз.

"Ом Рам Ахум Там Тум Крим Крим Крим Хум Сваха"

Великая сила Гаятри-мантры

   Для духовного развития есть много видов практики: молитва, медитация, йога и другие. Один из них - мантры, специфически индийское явление. По сути, сами Веды, считающиеся откровением Бога, - это совокупность священных текстов, состоящих из мантр.

Мантра - это определенная комбинация звуков, наделенная силой и способная при правильном произношении помогать достичь определенных целей. Звук здесь имеет важное значение, - именно звуковые качества мантры, заключающие в себе определенную энергию, и отличают мантру от молитвы. В молитве же, в отличие от мантры, главное - это ее смысл. А выражен он может быть любыми словами и на любом языке. Мантры звучат одинаково для всех, независимо от национальной принадлежности. В мантре важно правильно произносить звуки. Если этого нет, или если сила ее не пробудилась, - она будет действовать как обычная молитва.

В этой статье речь пойдет о мантре всех мантр - чудодейственной мантре Гаятри. Это самая могущественная и священная мантра Вед. Считается, что она содержит в себе всю их сущность. Правоверные индуисты повторяют эту мантру каждый день. Считается, что за каждой мантрой стоит определенное божество - дэвата. Гаятри же обращена непосредственно к Ишваре (Богу) нашей Вселенной, которого называют Савитаром, чем и объясняется великая сила этой мантры.
Для чего предназначена Гаятри мантра.

СловоГаятри (с ударением на последнем слоге) буквально означает "то, воспеванием чего достигается спасение". Другой вариант слова Гаятра- "то, что защищает индивидуальные души" (где Гая - индивидуальные души, Тра - защищать). То есть, уже само значение слова говорит о высшей цели духовной практики - спасение или освобождение, и о высшей силе мантры.

Считается, что она посылает человеку долголетие, великолепное здоровье, красоту, благополучие, процветание, умиротворенность, жизненную и магическую силу. Избавляет от неудач, страхов, помогает преодолевать препятствия, исполняет самые смелые желания. Если вы болеете, не поленитесь регулярно практиковать Гаятри мантру и сами увидите результат, проверено. Более того, Гаятри помогает избавляться от негатива, сглаза, порчи. Она имеет великую очищающую силу. Йоги говорят, что на земле нет ничего более очищающего, чем Гаятри мантра. Она способна очистить карму, освободить от кармических долгов и грехов, избавить от колеса рождения и смерти. Люди, повторяющие Гаятри мантру с любовью, искренностью, верой и преданностью, находятся под защитой от опасностей.

А главное, регулярное повторение этой мантры приводит к развитию духовного разума. Она дарит ясный активный ум, развивает интеллект, очищает сознание, уничтожает заблуждения и иллюзии, дает мудрость и паранормальные способности. Постепенно, при регулярной практике и правильном произношении мантры, ум произносящего ее избавляется от всего наносного, нечистого, и человек может видеть истину без искажения, без наслоений сознания. Гаятри повторяют для достижения универсального сознания и для пробуждения силы интуиции. Она дарует духовное просветление и много благ.
Как произносится Гаятри мантра и что означает.

Гаятри звучит буквально так:

ОМ БХУР БХУВАХ СВАХ
ТАТ САВИТУР ВАРЕНЬЯМ
БХАРГО ДЕВАСЬЯ ДХИМАХИ
ДХИЙО ЙО НАХ ПРАЧОДАЯТ

(Om Bhur Bhuvah Svaha
Tat Savitur Varenyam
Bhargo Devasya Dheemahi
Dhiyo Yonah Prachodayaat)

Большое значение имеет правильное ее произношение:
Ом;
Бхур Бхувах Сува-ха;
Тат Савитур Варе-уньям;
Бхарго-О Девасья Дхимахи;
Дхийо-Йо Нахф Прачо-дайат.

Каждое слово должно произноситься ясно и отчетливо, с правильной интонацией, и паузами в конце каждой строки. Вы можете послушать, как звучит Гаятри на записях, ссылки на которые - в конце статьи, внизу.

Полезно будет также и регулярно слушать эти записи, чем чаще, тем лучше. Они имеют магическую очищающую силу.

Перевод Гаятри мантры:

(ОМ) ОМ (ДХИМАХИ) Мы медитируем (БХАРГО) на Духовную Лучезарность (ВАРЕНЬЯМ ДЭВАСЬЯ) Этой Восхитительной Высшей Божественной Реальности (САВИТУР) Источник (БХУР, БХУВА, СУВАХА) Физической, Астральной и Небесной Сфер Существования. (ТАТ) Пусть Та Высшая Божественная Сущность (ПРАЧОДАЯТ) просветит (ЙО) который (НАХ) наш (ДХЙО) разум (чтобы мы могли осознать Высшую Истину).

Вольный перевод: Мы медитируем на великолепие Ишвары, сотворившего Вселенную, достойного поклонения, воплощающего знание и свет, устраняющего всяческие грехи и невежества. Да просветит он наш разум.

Когда нужно повторять Гаятри мантру.

Лучше всего произносить Гаятри мантру 3 раза в день, желательно на рассвете, в полдень и на закате солнца - в самые эффективные для духовных практик времена суток. Повторенная трижды в день, эта мантра дает большое благо, увеличивает свою силу. Однако, можно это делать и в любое другое время, хоть ночью. Но самое лучшее время для нее - утром, перед восходом солнца, и вечером, перед закатом. Обычно ее произносят перед едой (очищается еда от негативной энергетики, если она там имелась от плохих мыслей того, кто ее готовил, во время произнесения мантры нужно сделать глоток воды) , перед принятием душа (человек очищается не только внешне, но и внутри). Вы можете повторять мантру в любом месте и в любое время, чем бы вы не занимались. Например, сидя в транспорте, при ходьбе и т.д.
Сколько раз повторять Гаятри мантру.

Перед едой ее можно повторять 3, 9, или 11 раз. Никаких ограничений для джапы (повторения мантры) Гаятри нет, но традиционно ее повторяют 108 раз. Регулярное повторение нескольких мал (одна мала равна повторению Гаятри мантры 108 раз) Гаятри ежедневно даст большой эффект. По крайней мере, каждый день одну малу джапы (то есть, 108 раз, не меньше) нужно делать без перерыва. Считается, что это число является минимальным для того, чтобы задействовать энергию мантры. Когда необходимо подсчитывать количество, это вредит спонтанности усилий, и, в результате, качеству. Главное тут - не количество, а сосредоточение на мантре, вера в нее. Тем не менее, чем большее количество раз она повторяется, тем выше достигнутый эффект. Посему, чтобы подсчет количества произношений мантры не напрягал человека и не мешал ему сосредоточиться на самой мантре и ее смысле, стоит приобрести четки. Идеальный вариант - четки со 108 бусинами. Также считается, что тот, кто регулярно повторяет мантру 108 раз, вскоре получит озарение. А тот, кто повторяет ее 1008 раз, достигнет просветления через 40 дней. Причем, повторение не должно быть просто механическим, а именно сосредоточенным, с любовью, искренностью и преданностью.

Несколько советов для практикования Гаятри мантры.

Для практики джапы нужно выбрать тихое место, сесть в удобной позе, держать спину ровно, расслабить все мышцы. Лучше сидеть лицом на восток или на север. Затем можно представить в центре груди или перед собой сияющий источник света (Солнце), а в центре этого источника образ богини Гаятри (см. на рисунке). После этого можно начинать чтение мантры. Однако, можно повторять Гаятри-мантру в любом другом положении - сидя, на ходу, или лежа. Мантру можно повторять вслух, произносить шепотом или про себя. При произношении вслух физические звуки воздействуют на физическое тело, при повторении шепотом - на тонкое (эфирное) тело, а при мысленном - мантра, соответственно, воздействует на ум. Считается, что мысленная мантра является наиболее эффективной. Если у желающего практиковать мантру очень беспокойный ум, то лучше всего начинать повторение мантры вслух. Затем через некоторое время можно перейти к мысленному повторению. И не забывайте следить за тем, чтобы ум не отвлекался.

Категория: НЛП | Добавил: Andrey (02.01.2014)
Просмотров: 11574 | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Случайное фото
    Баллада миру

    Книга Ларисы Буторовой

    "И это есть баллада миру"

    Случайная строка:

    Я дам тебе в уста что обещал,
    Поиск


    Copyright Nickademus © 2024 Используются технологии uCoz